Элисон
Долго реветь маг мне не позволил. Заставил встать, снова оттащил в купальню и умыл. Он не кричал и не ругался, просто командовал так по-деловому, что не послушаться было невозможно.
После купальни он отвел меня в гардеробную комнату. Оказалось, здесь была гардеробная комната с множеством нарядов. Просто я не заметила дверь потому, что она, как и стены, расписана деревьями.
Ох, сколько всяких платьев там висело! Одно другого красивее. А маг снял с вешалки самое простое, серое, со шнуровкой спереди. В самый раз для служанки.
Он что же – одевать меня собирается?!
- Элли, не дури, - сердито сказал Элвин, когда я вцепилась в полотенце и замотала головой. – У нас мало времени. Надо ловить момент, пока Мэй в правильном настроении.
- Вы знали, что она подглядывает?!
Он фыркнул:
- Конечно, знал.
- Тогда зачем... - я замялась.
- Надо было, - он сжал мою руку. – Так, Элли. Во время обеда ты сидишь, жуешь и молчишь, глупых вопросов не задаешь. Если к тебе обращаются, опускаешь глазки и отвечаешь «Да, миледи» и «Нет, миледи». Поняла?
Я кивнула.
- Что бы ни происходило, что угодно, в разговор не лезешь. Повтори, если поняла.
- Я не лезу в разговор.
- Умничка. Давай, я помогу тебе одеться
Я снова вцепилась в полотенце:
- Я сама!
Элвин усмехнулся:
- Сама так сама. У тебя пять минут, если не уложишься, приду помогать.
* * *
Небо было глубоким, синим, а море отливало в бирюзу. Негромкий шелест звал спуститься вниз по ступеням. Туда, где волны лизали покатые валуны.
Непонятно отчего эту террасу называют «Лазурной», если она отделана белым, в серых прожилках, мрамором.
Я понюхала бледно-золотистую жидкость в бокале – пахло яблоками. На вкус напиток был сладким, а язык и небо защекотали пузырьки, как у игристых вин.
Сестра колдуна сейчас выглядела еще лучше, чем утром. И платье у нее было еще роскошнее. Я в своем сером, служаночьем, рядом с ней смотрелась совсем никчемной.
YOU ARE READING
Изнанка судьбы. Том1. Сделка
FantasyЧтобы защитить семью Элисон Майтлтон придется шагнуть на Изнанку привычного мира, бежать из дома, преступить представления о приличиях и столкнуться со своими страхами. Почему за ней охотится зловещий горбун? Что связывает девушку с воином-фэйри? И...