Часть 1

24 2 1
                                    

POV Harry

Очередной раз я проснулся в компании Дианы. Как же она меня достала!

Я резко встал с кровати, не желая больше видеть её рядом с собой. И как я только мог жениться на такой? Хотя чего я удивляюсь? По-пьяне бывали ситуации и по хуже...

Взяв телефон с тумбочки, я направился в ванную. Включив душ, я встал под горячие струи. Хотя никакая вода не смоет моё ужасное настроение. Если бы не ужасный брачный контракт я бы давно ушел от неё, но её юрист продумал всё до мелочей.

Вернувшись в комнату, я почувствовал прилив бодрости, но настроение не поднялось. Я быстро оделся и спустился вниз.

-Мери, приготовь мне кофе, пожалуйста.

В гостиной появилась моя домработница.

-Пять минут и ваш напиток будет готов, Мистер Стайлс.

-Хорошо.

Тут же она вышла обратно. Чашка горячего кофе и я буду готов к работе.

Я подошёл к небольшому журнальному столику и начал собирать документы, лежавшие на нём.

-Милый! - с коридора послышался писклявый голос Дианы.

Через минуту она была в гостиной.

-Милый, ты почему не отзываешься?

-Диана, отвали!

-Гарри, ты помнишь, что не имеешь права мне грубить?

-Блядь! Просто не трогай меня!

-Стайлс! Ещё слово...

-Я понял! - злобно произнёс я и, забрав папку с документами, направился на кухню.

-Мистер Стайлс, ваше кофе. - мило произнесла девушка.

-Вот объясни мне, Мери, как я мог допустить, что Диана моя жена?

-Я не знаю, Мистер Стайлс...

-Вот и я не знаю...

Быстро выпив кофе, я поднялся в спальню, что бы забрать свои вещи, и отправился на работу. Подальше от этой идиотки.

Быстро выпив кофе, я поднялся в спальню, что бы забрать свои вещи, и отправился на работу. Подальше от этой идиотки. Как же я ее ненавижу!

Я вышел на улицу, открыл гараж и сел в машину.

Тишина. Одиночество. Вот, что мне нужно сейчас. Год назад я обожал клубы, громкую музыку, алкоголизма и большое количество красивых девушек рядом. Сейчас же все наоборот. Никогда бы не подумал, что это случится...

В окно машины постучали. Я повернул голову и увидел Мери. Опустил окно, я услышал ее голос.

-Мистер Стайлс, вы забыли рабочий телефон.

-Спасибо! Что бы я без тебя делал?

Я почти закрыл окно, как она ответила.

-Нашли бы другую... На свете нет незаменимых.

Я удивленно уставился на нее.

-Господи, Мери, ты прекрасна!

Она протянула мне телефон и, взяв его, я закрыл окно.

Я понял, что у меня есть настоящий друг. Настроение определенно поднялось. Уже в хорошем расположении духа я завел двигатель и выехал из гаража. Железные ворота раздвинулись, и я оказался на шоссе.

Проезжая мимо частных домов я увидел девушку. Она еле шагала, таща за собой 2 чемодана. Я остановился у этого дома и вышел на улицу.

-Девушка вам помочь? - спросил я, улыбнувшись.

Она подняла голову и посмотрела на меня.

-Это было бы круто! - сказала девушка и засмеялась.

-Почему вы смеётесь?

-Сама бы я их точно не дотащила. - ответила брюнетка, передавая мне чемоданы.

Мы почти дошли до моей машины, как она произнесла.

-Я Кая! А вас как зовут? - спросила девушка, наклонив голову вниз.

-Гарри. Приятно познакомиться!

-И мне.

Я заложил чемоданы в багажник и открыл ей переднюю дверь. Она аккуратно залезла туда и я, захлопнув пассажирскую дверцу, направился к своему месту.

Через минуту машина двинулась с места.

-Так куда вас отвезти? - спросил я , не отрываясь от дороги.

-Аэропорт Хитроу. И можно на ты.

-Хорошо.

Я прибавил газу, и мы двинулись по шоссе в направлении Лондона.

Get out!Место, где живут истории. Откройте их для себя