Часть 3

7 1 0
                                    

POV Harry

Я вышел из машины. Она замерла и смотрела в одну точку. Я потряс ее за плечи.

-Ты чего творишь? - шепотом произнёс я.

-Я... Не... Прости, я... Глупая. - выдохнула она и испуганно посмотрела на меня. Такая красивая...

-Всё хорошо? - заботливо спросил я.

-Думаю да...

-Миа, тебя не учили на светофор смотреть? - кричала вторая девушка. -Слышишь меня? Ты знаешь, что могла умереть сейчас? - продолжала вопить девушка.

Я отпустил ее и повернулся к истеричке.

-Девушка, вы можете успокоиться? Она испугалась!

-Я в порядке! Белла, пошли! - произнесла красавица и сделала несколько шагов к тротуару.

Быстро выскочив на дорогу, яона резко вернулась обратно. Велосипедист с бешеной скорость промчался мимо.

-Может я довезу вас? - спросил я.

-Не нужно, спасибо. - Ответила она и, мило улыбнувшись, сделала еще несколько шагов.

-Мисс, сегодня явно не ваш день, я обязан вас довезти. - с широкой улыбкой произнёс я.

-Осталось пройти всего несколько метров... - воскликнула ее подруга.

-Хорошо, вы, можете идти пешком. - ответил я девушке.

Я взял красавицу за руку, и, подведя к пассажирской двери, открыл её.

-Прошу.

-Спасибо! - мило ответила она и залезла в машину.

Я закрыл за ней дверь и направился к своему месту. Вскоре машина двинулась, и я увидел из окна обиженную подругу. Я улыбнулся, а девушка, топнув ногой, пошла в сторону университета.

-Тебя как зовут? - спросил я, повернувшись к ней.

-Миа. А тебя? - спросила девушка, глядя на меня большими карими кланами. -Эй, ты меня слышишь? -произнесла она, коснувшись моей руки.

-Гарри. Меня зовут Гарри. - сказал я и через несколько секунд добавил. -Прости, я немного задумался.

-Немного? Мы проехали институт...
Я взглянул на дорогу и резко нажал на тормоз. Девушка дернулась вперед и ударилась о стекло.

-Больно? - заботливо спросил я.

-Думаю, если бы я пошла пешком, было бы лучше. - сказала она и отвернулась к окну.

-Прости.

Я развернул машину и прибавил газу. Надеюсь, она не опаздает...

Мы подъехали к входу, я открыл ей дверь, и она собиралась выйти, как я произнёс:

-Миа.

-Что? - спросила она, обернувшись.

-Мы еще встретимся?

-Почему нет?

Девушка широко улыбнулась, и я ответил ей тем же. Она достала из сумки листок бумаги и, что-то на нем написав, отдала его мне. Я взял его, а девушка еще раз улыбнувшись, пошагала в сторону входа. Я провел рукой по волосам, закрыл дверь и направился на работу, сжимая в руке листочек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 13, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Get out!Место, где живут истории. Откройте их для себя