Глава 1

12 0 0
                                    

Обо мне:
Меня зовут Кэтрин, мне 17 лет
У меня темно-русые волосы и карие глаза, мой рост 168 см.
Я живу в небольшом городе Ричмонд, Штат Калифорния.
У нас в доме 2 этажа, моя комната находится на 2 этаже и родителей тоже, а на первом у нас гостиная и кухня.
Я живу с Мамой, Папой и моей любимой кошкой Венди
У неё красивая окраска, она полностью белая, кроме хвоста, хвост у неё черный, а нос у неё 3 цветов, розовый,черный и белый.
Учусь я в обычной школе, как и все ребята.
У меня не очень много друзей, и это меня радует, мою подругу зовут Бэлла, мы с ней самые обычные девочки в классе.
Я её знаю с самого детства, наши родители лучшие друзья. И соответсвенно мы с ней.
У Беллы есть парень по имени Майк, он очень симпатичный, но во первых, мне больше быть по душе одной и во вторых он парень моей лучшей подруги.
Белла- высокая брюнетка с длинными волосами и голубыми глазами, теперь понятно чем ему она понравилась.
Майк- высокий брюнет, с аккуратной стрижкой и мускулистым телом, все девочки его хотят, но он принадлежи Белле
Мой каждый день проходит как всегда, я встаю, прихожу в школу, учусь и ухожу домой, делаю уроки, хожу гулять с Беллой, потом я прощаюсь с ней и вместо того, чтобы идти домой, я гуляю по городу, включаю свои любимые песни и иду к своему любимому месту, к мосту.
Так каждый день

Ночная прогулкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя