Глава 2.

6.4K 240 22
                                    

Кот,ты как всегда. Тебе лишь бы меня трахнуть. Заржала я. Он уже раз 100 на это намекал.
Ладно люди,вы свободны! Но классухе ни слова. Ок? Ойойойо. Это плохо. Он сейчас скажет "Василиса,задержитесь"
Василиса,задержитесь. У меня для вас сюрприз. Ну я же говорила. Интересно,что за сюрприз? Два года назад была большая подушка-лиса,с меня ростом.
Ну,и что же за сюрприз?
Вот! Он вытащил из кармана ключ. Это явно не от машины...
Неужели это то о чём я думаю? С восторгом спросила я.
Стоп! Ты как узнал что я пойду в эту школу? И почему он стал грустным ?
Тиш! Во-первых это то о чём ты думаешь. Во-вторых я работаю здесь год. И в-третьих я собираюсь уехать,и перед этим хотел найти тебя и подарить его. Под конец с грустью в голосе сказал Кот.
Как уехать? А я? Давай хоть сходим в клуб сегодня?
Замётано! Только давай поменьше пить будем,а то я не хочу снова Ламборджини отправить в далёкое плаванье! Мы вместе заржали. Просто перед его прошлым уездом мы напились в хлам и утопили его машину.
Мы друг друга обняли. Забыла рассказать как выглядит Кирилл. Высокий,немного накаченный пацан. С темно-русыми уложенными волосами и синими глазами.
Пока,котяра, я буду с нетерпением ждать вечера!
Пока,Васька!
Мы разошлись в разные стороны. Я сейчас заплачу, его не было два года. И тут он снова уезжает! Этого вы хотели от меня услышать? Но нет. Да мне грустно,но из-за этого момента как из фильма я сейчас блювану. Несите тазик!
Так, у меня сейчас история... Схожу поем что ль? Да пойду поем,а то утром ничего не ела.
Ну что могу сказать о столовой? Красивое,уютное помещение. Сделано в голубых и белых цветах. Есть буфет и пункт выдачи еды. Столики на несколько человек,выполненные в таких же цветах,как и сама столовка. Ножки тонкие и белые, а столешница голубая овальной формы. На стенах изображены птицы.
Когда я зашла,я услышала шептание за моей спиной.

Единогроги,сори за такую маленькую главу. ((( Фантазии нет. Я понимаю,что могу лучше,но сегодня херовый день. Нам выставляли триместровые оценки, и у меня по 1 предмету 3 вышло.😓😢😢😢
Так вот, этот предмет(вы никогда не догадаетесь) Тртртртр(тип барабанная дробь)- 🔥⚡️ЛИТЕРАТУРА!!!!¡¡¡¡⚡️🔥

✖️Дерзкая Мажорка ✖️Место, где живут истории. Откройте их для себя