Я проснулась с Лу в обнимку.. ' он такой няшный , когда спит' подумала я и легонько расцепив наши объятья,пошла в низ готовить еду.. Я приготовила блинчики с джемом..я покушала и пошла будить Лу..
- вставай, гений.. Хихикнув я разбудила Лу..
- ммм.... Промычал тот и потерев глаза ,всё-таки встал..
- любимый , я приготовила блинчики с джемом..
- Оуу... Ура. Что нибудь ещё? Раздраженно ответил тот.
- нет.. Тихо произнесла я и встав пошла одеваться..
Я оделась и пошла к выходу, мне же надо в школу завтра...
- ты куда? Хмуро спросил Луи..
- мне надо домой. Фыркнула я и ушла..
Я шла к дороге.. Потом стремилась её перейти , но вдруг..Звук машинного сигнала. Свет. Стук и боль в правом боку. Я упала на асфальт.. Слава богу я не ударилась головой, а то бы получила сотрясение мозга , а там и амнезия..
- девушка, вы в порядке, что болит? Кто нибудь вызовете скорую.. Кричал водитель машины..
- все хорошо, я ..мне не сильно болит.. Я лежала на дороге у дома Луи и он ещё не вышел..
- Элла!!!??кричал походу, Луи , я не разберала голос ,он был такой шумный и страшный..
- Лу.. Я обернулась и все таки увидела его..
- да, Эль , что случилось? Я лежала на дороге и скулила от боли..
- это я , я сбил её , случайно, простите... Сказал отчаянно тот человек..
- я вызову скорую.. Сказал Лу и побежал в дом..
Через минуту Лу выбегает из дома и бежит ко мне..
- Элль, они уже едут, я тебя подниму.. Говорил Лу и взяв меня на руки повёл к лавочке..
- как так и без сотрясения.. Голос Лу был полон шока..
- я ро..ди..лась в руба..ш..ке. Я говорила прерывно из-за боли..
- милая, прости, я просто не стой ноги встал..прости. Пожалуйста, только не умирай.. Глаза Лу заполнились слезами ,но он не плакал...
- нет, Луи , я тебя не оставлю...я пыталась говорить ,но какой то камок в горле мешал..
Звук сирены.. И вот уже скорая сдесь..
- где больная? Строго спросил док.
- сдесь, я её сбил, она в сознании, вот. Водитель довёл их до меня и они поспешили взять меня на кушетку..
- а, можно , пусть, она дома будет лечиться, пожалуйста... Умолял Лу и я улыбнулась..
- посмотрим , сейчас мы только осмотрим её в машине.. Сказал док.
- ладно...
Я лежала в машине и Лу держал меня за руку. Водитель был снаружи .. Я очень удивилась, любой другой , уже наверное уехал с места приступления..
- все хорошо, видимо женщина родилась в рубашке... Мило улыбнулся док.
- спасибо, можно забирать?
- да, только ,пусть она подлежит часок , чтобы перестало.
- да, хорошо...Я лежала в комнате. Луи ходил рядом и говорил , что завтра никакой школы и точка.
Прошёл час.
Мне уже лучше и Лу уже заснул у меня на ногах.. Я как огурец, будто ничего не было..
- Лу, можно я слезу, мне надо срочно..сказала я ..
- о, да , ты как , все хорошо, ноги не болят , а живот или бок..начал заваливать меня вопросами Лу...
- да, все хорошо , спасибо .. Я поцеловала его в лоб и пошла ..Уже вечер. Уроки сделаны и можно развлечься.. Я пошла в зал и увидела там спящего Лу. Я укрыла его и пошла на кухню делать кексы..
Сделав кексы я поставила их в духовку и пошла посмотреть как там Лу..
Он все ещё спал , но свисток или гудок духовки разбудил его..
- мм. Чем так вкусно пахнет.. Он поднялся и пошёл на кухню..Мы покушали и пошли спать..
- спокойной ночи Луи..сказала я ему..
- спокойной.. Он поцеловал меня в лоб и выключив свет прыгнул на кровать ..
-эй.. Лу. Шалун.. С сарказмом сказала я и двинулась к нему..
- Элла, я думаю не сегодня, тебя всетки сбила машина..
- ну Лу.. Не напоминай.. Протянула я ляг на кровать погрузилась в мир Морфея...•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Спасибо , что читайте мой фф. Люблю вас*****†Eliza†
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давний друг
ФанфикВ детстве Элла всегда играла со своим лучшим другом Луи , они дружили с 12 лет ,когда Элла переехала в Лондон .Они вместе были в школе . Вскоре когда Луи исполнилось 16, он стал каким то странным и перестал общаться с Эллой , дело в том что он подр...