Глава 1.(повествование от третьего лица). ==========

422 3 0
                                    


Раздался пронзительный звон будильника. На маленькой кровати, возле небольшого окна, в весьма узкой комнате лежала девушка, на вид ей было не больше 17. Она очень необычно выглядела. Прежде всего, внимание привлекали два аккуратных рога, которые красовались на ее голове. Затем глаз любопытного зрителя мог заметить необычные уши, почти как у эльфа , но к сожалению, они почти всегда были опущены вниз. Сияющая, белая кожа, черные волосы по пояс, длинные пушистые ресницы, большие глаза. Ах, ну и длинный хвост с черной кисточкой, как у льва. Одним словом наша героиня была просто очаровательна.


Итак, истошно звенел будильник, девушка нехотя раскрыла зеленые глаза и нажала на кнопку. Звон прекратился, и в комнате воцарилась тишина. Рогатая приподнялась с кровати и зевнула. Затем посмотрела на часы. Глаза ее округлились и она вскрикнула:



- Боже! Уже семь ноль пять!



И действительно часы показывали 7:05. Нала, так звали эту черноволосую девушку, быстро вскочила с постели. Она поспешно надела на себя рубашку светло-фиолетового цвета и темно-синюю юбку. Девушка также успела забежать на кухню схватить бутерброд, приготовленный со вчера, и поспешно кинуть его в сумку. Глядя на Налу не понятно было чего она боится больше - разбудить тетю Джесси, которая «любезно» предоставила ей маленькую комнатку у себя в квартире, находившуюся в двух часовой езде от аэрометро. Или же опоздать на самый важный экзамен в ее жизни - экзамен в «Звездную Академию».Эта «Звездная Академия» - являлась самым престижным местом во всей галактике с 2338 года. Там учились лучшие умы вселенной! Ах, как же Нала мечтала попасть туда, и конечно, здравый смысл подсказывал ей что с конкурсом 170 существ на место шансов у нее нет, но, как известно, надежда умирает последней. И естественно любому, кто хотел туда поступить, необходимо было сдать экзамены, на которые наша героиня и опаздывала в данный момент.



А тем временем, Нала уже неслась по тротуару к автобусной остановке. Ей повезло, как раз подошел нужный аэробус, девушка запрыгнула на подножку, затем зашла в салон и села у окошка. Аэробус тронулся. Нала достала бутерброд, который положила в сумку. Черноволосая смотрела в окно, на то, как машина медленно отрывалась от земли (еще бы, ведь на дворе 2405 год), и с удовольствием лопала хлеб с колбасой. Затем она открыла одну из тетрадей, лежащих у нее в сумочке, и стала усиленно читать.



Спустя полтора часа, аэробус приземлился на остановке под названием - «Звездная роща». Как только машина коснулась земли, девушка рванула вперед.



Как и в большинстве случаев, название пункта назначения автобуса было совсем не оправдано, и естественно никакой рощи там не было. Максимум это можно было назвать небольшой аллеей, которая вела к той самой знаменитой Академии.



Как же выглядел этот институт? Большое, высокое, стеклянное здание, уходившее, казалось, в облака. Рядом с ним стояло еще одно, тоже стеклянное, но намного меньше и более шарообразного вида. От него к большому шел стеклянный переход. Рядом с этими постройками был тенистый парк и поле, предназначавшееся видимо для какой-то спортивной игры.



Вернемся к нашей героине. Нала тем временем, уже приближалась к входу. Быстро взлетев по лестнице - эскалатору вверх, она проскользнула в стеклянные, автоматические двери. Пробежала мимо холла , на стенах которого висели какие-то объявления, и стала приближаться к своей цели - к кабинету под номером 110. Нала встала около автоматической большущей двери с надписью «110» .Девушка колебалась, ну думаю вы знаете как это обычно бывает. Нала опустила глаза на пол, в животе ее порхали бабочки, девушка подняла трясущуюся руку, поднесла ее к двери. Раздался тихий: «тук-тук».Автоматическая дверь отъехала в сторону, за ней предстала небольшая комнатка, с коричневой дверью и тонированной будкой с маленьким окошечком, напротив которой стояли кожаные диваны. В будке, сидело какое-то существо. Приблизившись к оконцу, Нала увидела в нем человекоподобное отродье, голубого цвета с овальной головой и осьминожьими щупальцами на затылке. Руки его что-то быстро печатали на сенсорном экране. Существо отвлеклось, моргнуло и заговорило писклявым голосом:



- Если вы пришли на собеседование или сдачу, прошу протянуть вас правую руку мне.



Нала с опаской засучила рукав и просунула руку в окошечко. Почувствовав резкий укол в области мизинца, девушка быстро отдернула руку.



- Что вы делаете?!- воскликнула она.



Голубая тварь поместила капельку Налиной крови в стеклянную пробирку, а затем в какой-то непонятный аппарат, который как казалось, просвечивал ее. Спустя несколько секунд, существо вновь моргнуло темными перепончатыми глазами и проговорило:



- Мисс Кшисинская, прошу пройти в эту дверь. - С этими словами щупальцеголовое высунуло голубую руку из оконца и показало на коричневую дверь.



Фанфик         Nala_KshisynskayaМесто, где живут истории. Откройте их для себя