========== Глава 2. (POV от лица Налы). ==========
Я повернула голову туда, куда указывало существо – на большую металлическую дверь коричневого цвета. Боже как я волнуюсь! В голове витают тысячи мыслей! И вот, все же я решаюсь и подхожу ближе. Как же трясутся коленки, уф... Как ни странно, дверь не автоматическая. Интересно. Я несильно надавливаю на нее рукой. Дверь не поддается, и я толкаю сильнее. Со скрипом и скрежетом, дверца все таки открывается.
Ого! У меня медленно отвисает челюсть! Огромный зал с черными стенами и полом. Пол весь усеян полукруглыми нишами, метра 2 диаметре. Они очень похожи на лунные кратеры, которые светятся и мерцают от голограмм и экранов, на которых каждую секунду что-то мелькает! Завораживающее зрелище! В каждой из таких ниш стоит человек или какое-нибудь инопланетное существо. Интересно, как же они залезают туда? Я так замечталась, что не заметила, как ко мне подошел чернокожий мужчина, он был одет в черных костюм, вместо рубашки на нем была надета водолазка, тоже черная с плотно прилегающим воротом. Он держал какую-то железяку в руках.
- Можно вашу руку, мисс? – вежливо проговорил он, протягивая электрический прибор ближе ко мне.
Я протягиваю ему свою правую руку немного замешкавшись. Резкий укол! Что!? Опять!? Просто потрясающе, такое ощущение, что они тут
просто издеваются над людьми! Я зло смотрю на свою вновь уколотую руку.
Мужчина очень внимательно посматривал на маленький экран предмета находящегося у него в руках. Потом человек начал морщится.
- Мисс Кшешинская? – спросил он.
Было видно, что ему очень трудно выговаривать мою фамилию. Хмм, такой вариации моего имени я еще никогда не слышала . Мое лицо озарила растерянная улыбка.
- Кшисинская...- повторила я.
- Проходите, - ответил басистый голос чернокожего.- Ваш номер 929.
Я медленно и осторожно, как боязливая дикая кошка, наступаю на черный кафель. Черт! У меня кружится голова.
Какое место? О чем он вообще говорил?! Похоже, мое сознание, как и мое сердце, начинает уходить в пятки. Про мучительные судороги в желудке я даже не говорю... Главное - не споткнутся и не упасть. Вот, правильно Нала, спокойно. Я продолжаю медленно идти, не понимая, что происходит.
Вдруг кто-то хватает меня за плечо и тащит за собой. Да уж, видели бы вы тогда выражение моего лица! Какой-то мужик на две головы выше меня, тоже весь в черном, схватил и тащит меня вдоль мерцающих «впуклостей» в полу! Но это был уже не тот дядечка у входа, а молодой белый парень, как я успела разглядеть в темноте, с кучерявыми черными волосами, зачесанными на левый бок. Он резко
развернул меня вокруг своей оси.
- Номер! – зарычал он.
Я стояла словно окаменелая статуя, из древнеримских легенд про Медузу Горгону – губы чуть раскрыты, зеленые глаза выпучены и брови подняты высоко на лоб. Голова моя занята только одним. Размышлениями о том ,что сидит у него на плече. Что-то белое и маленькое... Мышь?! В мозгу моем сразу поднимается целый рой мыслей! Зачем она ему? Разве в Академии можно держать животных?
Парень начинает трясти меня. Но от резкого толчка я не прихожу в себя, а начинаю пялится на его лицо... В полу мраке я замечаю неестественность его глаз. Они словно у куклы или статуи в Пушкинском музее (да-да, он еще существует), в них нет жизни. Ну конечно. И тут до моего заторможенного мозга доходит...
- Эй! – кричит слепой и методично потряхивает мое обмякшее от переживаний тело.
- 929!- на одном дыхании выпаливаю я, не переставая при этом разглядывать его глаза.
Интересно, как он ... Мои раздумья прерывает его рука которая опять хватает меня . Парень резко поворачивает направо и ставит меня перед пустой лункой. Рядом, по-видимому, стоит панель управления в которую он тыкает своими длинным пальцем. Я же, покорно жду, пытаясь прийти в себя .
На полу появляются маленькие ступеньки, ведущие внутрь «полу шара» находящегося в полу. Они были обрамлены маленькими светящимися
синими лампочками.
Прошу, - скомандовал слепой достаточно раздраженно.- Вас ждать никто не будет. - Я виновато посмотрела на него и пошла по ступенькам вниз.
Как только я опустилась на дно «кратера» лестница сложилась. Полукруг или точнее «полу шар» в котором я стояла, был, как я и думала, два метра в диаметре, можно было легко вытянуть руки. «Ну что ж, Нала назад пути нет!» - ехидничало мое подсознание. Действительно, пора уже собрать остатки своего мозга и приложить все усилия для осуществления мечты!
Раздался пронзительный писклявый звук весь полукруг зажегся, стали появляться разные голограммы , все усеянные вопросами и задачами разной тематики. Начнем!
Но к сожалению, уже через пол часа напряженной работы моего мозга, самооценка стала медленно падать...