Дин учит своего ангела

317 14 1
                                    

Что ты так смотришь на меня?
- Я не знаю... я... Дин? Ты уверен, что это необходимо?
- Господи, за что мне достался именно этот Твой ангел? - одними губами прошептал человек, внимательно рассматривая ангела - пять футов девять дюймов роста, взъерошенные волосы, большие ясные глаза, упрямый подбородок, мятая белая рубашка и болтающийся синий галстук, плащ бесформенной кучей валялся на полу. В его позе Дин улавливал скорее удивление, чем страх. Однако Кастиэль стоял напротив молодого человека и затравленно смотрел на его спокойную улыбку.
- Дин?
- Просто замолчи, - ласково попросил Дин. - Неужели тебе никогда не хотелось узнать как это?
- Нет, - сразу ответил Кастиэль ни капли не солгав.
- Хорошо. Если ты не хочешь, мы туда не пойдем. Только успокойся и... - Дин подошел к ангелу вплотную и мягко положил руки ему на плечи, - перестань дрожать.
Ангел вздохнул так, словно задерживал до этого дыхание несколько минут.
- Я не то чтобы... не... и все-таки я думаю... - бормотал ангел, пытаясь привести в спокойствие свое смертное тело.
- Хорошо, - повторил Винчестер, и ненастойчиво привлек ангела к себе. Кас стоял не двигаясь, и Дин невольно улыбнулся. Правая рука успокаивающе погладила Кастиэля по спине, неторопливо поднимаясь к затылку.
Дин намеренно сильно прошелся ладонью по ежику волос над линией их роста, и почувствовал, как ангел вздрогнул. Снова улыбнувшись, ощущая в своей ладони приятной тяжестью лохматый затылок своего ангела, он немного отстранил его, заглядывая в широко открытые глаза.
- Кас, доверься мне, - еле слышно прошептал Винчестер.
Дин медленно провел большим пальцем по теплой впадинке на затылке ангела, скрытой восхитительно шелковистыми волосами, и смело запустил в них ладонь, пропуская густые прядки между пальцами и нежно поглаживая подушечками кожу головы.
Ангел по-прежнему стоял не шевелясь, но Дин чувствовал его сбившееся дыхание и неконтролируемую дрожь.
- Просто расслабься... - снова прошептал человек, и поцеловал ангела в щеку, затем мягко накрыл его губы своими, чуть прихватывая нижнюю губу. Просто легкий поцелуй, без необузданной страсти, с которой Дин целовал своих многочисленных дам. Он понимал, что с ангелом так нельзя.
Не пытаясь даже углубить поцелуй, потому что Кас никак не отреагировал, Дин неохотно отстранился. Продолжая обнимать ангела, и бездумно шаря второй рукой в его спутавшихся волосах, Дин думал, что это должно быть жестоко или неправильно поступать так с ангелом, но если бы Кастиэль хоть коротким вздохом дал понять, что ему неприятно, Дин тут же бросил бы все попытки.
Он чуть не расхохотался вслух, вспомнив, что собирался отвести своего ангела в бордель. Где все эти девицы вряд ли вели бы себя с ним так сдержанно. Разве не мечта девчонок - большие синие глаза, пухлые губы, невинный взгляд, вовсе не притворный, роскошные мягкие волосы, пачка баксов в кармане. Да они передрались бы за него!
Охотник эгоистично улыбнулся, и подумал, что они обойдутся. Своего ангела он не будет делить ни с кем.
Дин отметил, что тело ангела немного расслабилось, и тот больше не смотрит на него перепуганным взглядом, если вообще смотрит.
Кас прикрыл глаза и шумно выдохнул. Дин снова вплотную прижал его к себе, крепко обнимая. И с удовольствием почувствовал, как руки ангела прошлись по его лопаткам, накрывая их ладонями.
Дин не знал сколько они уже так стояли, и сколько простояли бы еще, если бы он не ощутил как у ангела подогнулись колени.
- Эй... - ласково прошептал охотник, - ты чего? Тебе плохо?
Дин попытался отстраниться, но Кастиэль не пустил его, крепче прижимаясь к его груди.
- Хорошо... очень хорошо. Я никогда не думал, что это так приятно, просто обнимать смертного.
- Да, но мы не просто обнимаемся. Ты понимаешь? Понимаешь, что это не все, что ты чувствуешь? Приятно, но разве тебе больше ничего не хочется?
- На самом деле... - неуверенно начал ангел, но замолчал.
- Ну же. Я не умею читать мысли, - проворчал Винчестер, но заглянув в глаза своему ангелу, это умение оказалось ему подвластным.
Он наклонился и снова поцеловал восхитительно пухлые губы. На этот раз упрямее, давая ангелу понять, что отступать не собирается.
«Давай же, я знаю, ты читаешь мои мысли... просто повторяй...»
И Кастиэль подчинился, разомкнув губы и впуская нежный, но настойчивый язык человека...
Дин мягко разорвал поцелуй, поражаясь, с какой быстротой ангел все схватывает. Кастиэль облизнулся и распахнул глаза.
- Я и представить не мог, на что способно это тело. - Пораженно прошептал ангел.
- Ты и вправду не представляешь... - выдохнул Винчестер, развязывая узел его галстука и подталкивая ангела к постели.

СверхъественноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя