- Смотри. Смотри, Кас, и не говори, что тебя это не заводит.
Голос Дина льётся тёплым дыханием по шее, оглаживает плечо и рассыпается по телу сладкой дрожью. Никогда ещё Кастиэль не чувствовал каждое прикосновение настолько ярко. Дин знает это тело лучше, чем он сам. Знает, как заставить Кастиэля стонать от удовольствия или кричать от боли. Сначала окунает его в одну крайность, после плавно перетягивает в другую, смешивая столь разные ощущение в одно, которому ангел не знает названия. Но оно ошеломляет каждый раз, как в первый.
- Смотри! - Дин злится, дёргает Каса за волосы, заставляя поднять голову.
И Кастиэль смотрит в огромное зеркало напротив, смотрит на собственные руки в браслетах наручников - доказательство его подчинения, на завораживающий блеск стали у собственного горла - любимый нож Дина. Ловит взгляд человека, которому сейчас принадлежит абсолютно и полностью.
Дин откладывает нож и пробегает пальцами по всем чувствительным точкам от шеи до живота - Кастиэль просто не может сдерживать стоны. Он откидывает голову Дину на плечо и вздрагивает, когда зубы Дина смыкаются на горле. Дин оттягивает кожу, оставляя глубокие бордовые следы, и это немного отвлекает от другой боли. Мышцы мучительно медленно растягиваются под напором Дина, он такой большой и твёрдый, что Кастиэль каждый раз сомневается, как вообще может принимать его в себя.
Дин кладёт руки на бёдра Каса, давит, насаживает на себя полностью, и Кастиэль чувствует, чувствует, как его много внутри, до боли, до предела. Но пределы здесь ставит Дин, и Касу придётся подчиниться.
Дин легко поднимает его, обхватывая за талию, и также медленно опускает. На следующем движении, более резком, сам подаётся вперёд, а после срывается на быстрый отрывистый темп, и Кастиэль кричит.
Руки Дина скользят по нежной коже бёдер, гладят под яичками, касаются растянутого вокруг члена входа, и это так грязно, так пошло и возбуждающе. У Кастиэля щёки нестерпимо горят от стыда, но тот жар, что внутри, он куда сильнее. Дин дёргает за короткую цепочку наручников, заводит руки Каса за шею и вжимает его лицом в подушку, будто выставляя себе напоказ. Кастиэль ощущает его жадный взгляд, от которого никуда не спрятаться. Да и не хочется, ведь Дину нравится смотреть.
И член его теперь словно насвозь пронзает, но нет больше сил кричать, только стонать тихо и сжиматься от каждого движения внутри. Чувствовать Дина в себе и вокруг, и разрываться от ощущений, которые невозможно выдержать.
- Кас, смотри!
Из последних сил поднять голову, сфокусировать взгляд на плывущем отражении, и кончить, глядя в глаза своего человека.