День боя

850 13 0
                                    

К тому времени, как я просыпаюсь, обычно уже далеко за полдень. Я сплю весь день, вставая с кровати только для того чтобы поесть, а потом вновь впадаю в спячку. Я одеваюсь, натягивая на себя черные шорты и спортивный черный топ.

В моем номере очень тепло. Я хочу, чтобы моему телу было хорошо и комфортно.

Я встаю перед зеркалом. Руками расправляю свои волосы и разделяю их на несколько пучков. Сначала закрепляю верхний пучок с помощью резинки. Затем тоже самое проделываю с правым и левым. Теперь мои волосы достают мне примерно до шеи. Я беру ещё одну резинку и соединяю все три пучка в один, плотно стягивая их в общий узел. Мои волосы туго натягивают кожу на моей голове, из-за чего глаза становятся ещё шире. В этот момент в моем мозгу словно щелкает какой-то переключатель. Увидев себя готовой к бою, я как будто перевоплощаюсь в кого-то другого. Все вокруг воспринимается иначе.

До выхода остается ещё час. Я надеваю толстовку Reebok и мои «боевые» ботинки - дешевые черные LoveCulture (название бренда одежды, прим. cageside.ru) из искусственной замши. Они уже все разваливаются, но я выходила в них практически перед каждой большой победой.

Члены моей команды сидят в гостиной моего номера, расположившись по периметру между небольшим тесным диванчиком и парой стульев. Они разговаривают шепотом, но периодически сквозь закрытую дверь до меня доносятся приглушенные смешки. Я слышу за дверью их движения. Эдмонд, мой главный тренер, роется в сумке, проверяя, не забыли ли мы чего. Ренер, мой тренер по бразильскому джиу-джитсу, возится с со спонсорским баннером, который будет висеть за моей спиной. Он хочет идеально его свернуть, чтобы он расправлялся от простого движения руки. Мартин, с которым я тренирую борьбу, сохраняет невозмутимое спокойствие. Джастин, мой друг детства и спарринг партнер по дзюдо, тревожно потирает свои руки. Все они с ног до головы одеты в мою официальную спортивную форму.

Я открываю дверь, которая отделяла меня от них и они замирают. В комнате воцарилась тишина.

Охрана стучит в дверь, они уже готовы сопроводить нас вниз.

Покидая номер я чувствую себя Суперменом, выходящим из телефонной будки, с выпяченной вперед грудью и плащом, который развивается вслед за ним. Неудержимая. Непобедимая. С той лишь разницей, что вместо буквы «S» у меня на груди красуется эмблема UFC. Я надеваю на своё лицо «злую» маску. С того самого момента, как я пересекла порог номера я уже нахожусь в боевом режиме.

Ронда Роузи  "Мой Бой / Твой Бой"  Ronda Rousey "My Fight / Your Fight".Место, где живут истории. Откройте их для себя