глава 18

246 5 0
                                    

- Тогда в следующий раз, когда захочешь от меня избавиться, не старайся сплавить на кого-то, такого как эта Сьюзи.

Рука улетучилась, и Ирвинг снова смотрел вперед. Но его взгляд и тепло руки по-прежнему были со мной.

Скорость росла, но я уже ничего не говорила по этому поводу. Мое сердце все еще сильно билось, и я не знала, что думать после такой странной ситуации, а тем более своей реакции.

Ирвинг же выглядел мрачным, именно таким, как я привыкла его видеть, но что-то неощутимое изменилось. Как и погода за окном, снова начинало штормить, небо потемнело, и Ирвингу грозило не искупаться в море, а просто промокнуть под дождем.

- Дождь, - констатировала я, когда мы резко затормозили, почти у самых ступеней вниз. Насмешливая улыбочка Ирвинга разозлила меня, когда он так и не ответил. Он выскочил из машины, даже не дожидаясь меня. Со злостью отбросив ремень безопасности, я поспешила за ним. Его игнор меня уже конкретно достал. Если не обмениваемся любезностями, то грозно молчим. Я от этого становилась, как накрученная пружина, и ожидала, что могу сорваться в любой момент.

- Не смей улыбаться, когда я тебе что-то говорю! - побежав за ним, закричала я. Он к тому времени был в самом низу и осматривал представшее перед ним море, светлое зеленое от мелкого дождя, небо над ним, было странного светло-синего цвета, словно синюю краску разбавили белилами. Скользкие ступеньки отвлекли мое внимание, и, посмотрев вновь в его сторону и пустынный пляж, я увидела, как Ирвинг снимает с себя одежду. Дождь, мелкий и косой, такой теплый, что его даже не было заметно, меня не ослеплял. Жаль. Одно дело видеть, как он ходит в доме лишь в полотенце, другое, когда видишь, как он снимает с себя одежду, и этот процесс словно замедляется в твоем мозгу.

Когда дело дошло до шорт, я закрыла глаза, поверив, что он может быть без белья. Но приоткрыв одно веко, я увидела, как он стоит и насмехается надо мной - трусы явно были при нем.

- Ты идешь? - спросил он, и его мрачное настроение куда-то исчезло. Я затаила дыхание, увидев нечто, что никогда раньше не было предназначено мне. Ирвинг ярко и радостно улыбался. Я понимала, что это вовсе не предложение мира, и вряд ли мы сможем, когда-либо стать друзьями, но теперь мне было все равно.

- Я без купальника, - растеряно отозвалась я, чувствуя, как его улыбка топит мою ненависть.

Разрешаю себя ненавидитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя