Монолог:
Привет, меня зовут Александра. Недавно мне исполнилось 18 лет✌️ и я стала совершенно летней. Я живу одна. Так же я популярный видеоблоггер и певица.
Парня нет...
(С*Саша*)Однажды при однажды я решила погулять. Взяла только Дасю, ибо Кетча плохо себя вела. Я решила прогуляться до парка. (Парк находился далеков 1 км от дома) я покидала Дасе палочки, камешки. Побегала с ней. Позже мы дошли до парка. Гуляли, гуляли и мы проходили мимо детской площадки где играло много детишек. Дася рвалась поиграть с ними. Я её отпустила дети как увидели, так сразу стали играть с ней. Я немного улыбаюсь, рада что дети рады. Прошло 15 минут, как дети играют с Дасей. Дася успела взбесится, и стала даже кусать от любви и игры. Мне пришлось зацепить за ошейник поводок. Так-как я устала идти в парк 1 км, дальше мы вызвали такси, но собаками в их "Прелестный салон" нельзя. И мне пришлось идти пешком. Когда мы подошли к дому мне приспичило поесть, живот заурчал как кит, на весь двор, 2-3-ое соседей услышали и я застеснялась и бегом побежала домой. Когда я открыла холодильник с надеждой о самой вкусной еде, я огорчилась, заглянув в холодильник не было не какой еды, только кетчуп, сок и сметана. И я пошла в кафе, собак оставила дома. на этот раз я вызвала такси, мы доехали, я вышла и...
интрига, 10 лайков и продолжение