1 Часть.

12 0 0
                                    

Огромный, светлый зал коронации был освещён солнечным лучем, выбивавшимся из окна. Стены были ярко-зеленого цвета, украшенные разными растительностями. Эту растительность можно было увидеть во всех уголках этого королевства.

Чуть ближе к центру зала, на троне властно сидела женщина. На ее длинных, блондинистых волосах, собранных в пучок была закреплена, сделанная из лиан и маленьких цветков корона. Эти лианы можно было увидеть и на ее длинном, шикарном платье.

Лицо ее давно покрылось легкими морщинками, но даже при них она выглядела довольно молодо.
Задумчивый взгляд женщины был направлен в окно, в котором виднелось сине-голубенькое небо.

Тишину в зале прервала открывшая с легким скрипом дверь. В ней появилась фигура молодого эльфа.
-Королева... - сказал парень, поклонившись. - Она проснулась.
Взгляд женщины в тот миг просветлел. Встав со своего трона, она подошла к парню.
-Отведи меня к ней, Лернон, и никто в замке, кроме тебя и Анды не должен знать правды... Я надеюсь ты позаботишься об этом и... я верю тебе. - она легонько кивнула ему.

Коридоры в королевстве были как лабиринт, однако эльф с легкостью определял путь, ведь он здесь с самого рождения. Хоть он и был слугой королевы, она принимала его как самым ближним помощником.
Парень был среднего роста, волосы его были чуть светлее брюнетового. Глаза были пронзительно-зеленые, это как яркий, зелёный сад, в котором никогда не было зимы.

Пройдя последний коридор, он открыл одну из дверей, которая вела в просторную комнату.
Войдя в комнату, королева уверенно направилась к кровати, в котором лежала маленькая ростом девушка. Ее светлые волосы были раскиданы на подушке. Руки чуть шевелились, она приходила в сознание.

Эльфу на минуту показалось, будто ее лицо было родным и чем-то близким. Но зная, что такого не может быть, он откинул свои мысли прочь, и стал ждать следующего.

Королева присела на край кровати и легонько дотронулась до лба девушки. Из ее рук стал пробивать маленький огонек, а сама королева эльфов что-то нашептывала. Убрав руку, она чуть помедля отошла от кровати, ее выражение на лице невозможно было понять, так как на нем была слабая улыбка, но в глубине ее души можно было ощутить чувства вины и печаль.
" Она стерла ей память " - пронеслось в голове парня, и ему стало жаль девушку.

Вдруг глаза эльфийки неожиданно открылись, и серо-зеленоватые глаза теперь растерянно оглядывали комнату.
Первой тишину нарушила королева, она говорила тихо, безобидно:
- Здравствуй, Виллина, как ты себя чувствуешь?
- Королева Саламандра? Что.. Что произошло?
- Бедненькая, ты потеряла сознание и я надеюсь больше такого не повторится. Ты должна некоторое время лежать и поправлять здоровье. А за тобой присмотрит твой друг - Лернон. - Королева выразительным взглядом посмотрела на меня.
" Позаботься о ней, и каждую неделю давай ей отвар забвения, она не должна помнить своё прошлое. " - прозвучал у меня в голове ее голос.

Я кивнул ей, и она вышла из комнаты.

Королева Саламандра - самый сильный Эльф в королевстве. Являясь детьми самой природы, у нас проявляется дар - управление всеми растениями.

В соседнем королевстве обустроились Дети Неба и Земли. Феи имеют более развитые силы: они имеют сильную магию, с помощью чего, их королевство и сословие является самым сильнейшим. Но Эльфы выделяются храбростью и военной, хорошо-обученной рукопашной силой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Власть или Дружба?Место, где живут истории. Откройте их для себя