Глава 1

2.7K 145 5
                                    

- Спрячь свои зубы, ты похожа на лошадь, - прошипела Хари, с раздражением глядя на глупую подругу, что пялилась на одного из вошедших в библиотеку университетских красавчиков. Она поспешно скуксилась, прикрыв рот ладошкой, но оторваться от созерцания мускулистых мужских тел так и не смогла. Закатив глаза, Кан снова потупилась в книгу, которую взяла для проекта по астрономии. В конце концов, оказавшись в паре с Шуа, ей пришлось смириться с тем, что всё задание будет выполнять сама. Подруга не слишком разбирается в этом предмете, хотя она даже в себе толком разобраться не может.

Честное слово, иногда, глядя на Шуа, Хари хотелось спросить у высших сил: за что они ее так наказали, дав привлекательную внешность, но отобрав мозги.

Через пару секунд до нее донеслась глупое хихиканье девушки, что снова лыбилась во все тридцать два, но теперь еще и усиленно размахивала ладошкой, сигналя какому-то красавчику из параллельной группы. Тот же, в свою очередь, хитро подмигнул Шуа, демонстрируя белоснежные зубы, от вида которых хотелось зажмуриться, а то еще можно случайно ослепнуть.

- Эй, - обратилась Хари к одногруппнице, привлекая ее внимание. - Если ты не собираешься помогать мне, то может сразу побежишь на свиданку с тем парнем? Зачем ждать до вечера?

- Правда? - обрадовалась подруга, тут же подхватываясь с места, забирая свою сумку. - Ты лучшая! Спасибо тебе и до завтра!

Кан ошеломлённо наблюдала за тем, как Шуа подбегает к предмету своего воздыхания, что-то говорит ему, мило улыбаясь, потом он и его друзья смотрят в ее сторону, словно оценивая уровень задротства Хари, и когда она, судя по всему, не проходит тест, всей компанией вываливаются из библиотеки, причем тот кретин нагло прижимает Шуа к себе и лапает ее задницу!

- Что за?.. - тихо фыркнула Хари себе под нос, нахмуриваясь и опуская взгляд на открытую страницу своей книги. Иногда она просто поражалась тому, какой идиоткой является Шуа. Она обожает крутить романы с плейбоями, а потом еще хвастается, как круто провела время и что хотела бы все это повторить. Это еще в лучшем случае, а в худшем - она потом приводит с собой какого-то идиота и пытается ее с ним свести. Вот, что бесит больше всего!

Кан мрачно покачала головой и перевернула страницу, но все буквы буквально смешались между собой, превращаясь в какую-то кашицу. В душе зашевелился червячок обиды на подругу, которая бросила ее в одиночестве, выбрав шумную компанию и придурня, лапающего ее ягодицы. Какие у нее оригинальные приоритеты, ничего не скажешь.

Собираясь сосредоточиться на астрономии, девушка вновь обратила взгляд в учебник, да только вот в очередной раз ее внимание было отвлечено новым шумом, распространившимся по библиотеке.

Подняв голову, она увидела троих парней, больше напоминающих выпускников «Школы для неудачников», что направлялись к свободному столу в углу огромной залы. Они болтали о всякой ерунде, вроде того, какие чипсы вкуснее и чья сегодня очередь стирать носки, поэтому Хари лишь раздражённо закатила глаза и отвернулась.

Она знала этих идиотов, потому что ей уже приходилось с ними сталкиваться ранее, когда они всей группой ездили на экскурсию. В тот день ей пришлось сидеть в автобусе рядом с одним из троицы признанных лузеров. Кажется, его звали О Сехун, если ее не подводит память.

Шланг с огромным носом, квадратными очками и отвратительным запахом изо рта. А еще ржет как конь, причем не придавая значения тому, смешная шутка или нет. Помнится, Хари решила, что больше никогда и ни за что не хочет приближаться к этим кретинам, у которых помойка в голове.

Второго из отталкивающей компашки звали Пак Чанёль. Лопоухая швабра с полным отсутствием задницы и голосом, напоминающим забившийся саксофон. Любитель мобильных игр и горяченьких телочек, которых разглядывает в социальной сети «инстаграм».

И самый вроде бы нормальный среди них - Ким Чонин. Он действительно красавчик, но, к сожалению, чрезмерно слащав и тупой как пробка. Хари долго хихикала с того, когда преподаватель спросил его при всей группе название столицы Германии, на что тот ответил: Беверли Хиллз, вместо Берлина.

Никто даже не подозревал, как себя чувствовала Хари те несколько часов рядом с этими ошибками природы, и, чтобы хоть как-то отвлечься, она просто втыкала наушники в уши и, закрыв глаза, слушала музыку. Благо, что никто из них не стал заводить с ней разговоров или о чем-то расспрашивать, иначе ей пришлось бы выпрыгнуть из окна, лишь бы не тратить свои нервы на них.

На секунду оторвавшись от чтива, девушка потянулась, разминая затекшую спину и случайно посмотрела на троицу, что уже выбрала нужные им книги и теперь активно что-то обсуждала, тыкая в страницу. Презрительно скривившись, Хари заметила, что на каждом из них страшные кофты-гольфы с высоким тканевым горлом. Да еще противно-цветастые: на Сехуне - ядовито-зеленый, на Чанёле - темно-желтый, на Чонине - бордовый. И как они могут ходить в таких шмотках, не боясь, что их засмеют?

Вот почему у таких кретинов никогда не будет девушек! Они же просто страшилы, лишенные всякого вкуса! Впрочем, Хари и сама не могла похвастаться модной одеждой, да и надевала очки иногда, когда нужно было много читать, но все же не носила обувь на каблуке, кошмарные гольфы и белые носки под черные брюки.

Задумавшись, девушка не заметила, как Пак увидел ее пристальный взгляд и, что-то шепнув друзьям, кивнул в ее сторону. Сразу же остальные повернули к ней головы и с интересом посмотрели на ничего не подозревающую Кан. Изумленно спохватившись, Хари поняла, что слишком долго пялилась на них и это не осталось незамеченным. Резко захлопнув книгу, она закинула ее в рюкзак и, поднявшись со своего места, пулей вылетела из библиотеки, пока эти лузеры не придумали еще подойти к ней и завести беседу.

Оказавшись на свежем воздухе, Кан решительно устремилась к университетским общежитиям и уже думала о том, что сейчас вкусно пообедает, а потом снова возьмётся за чтение, как услышала громкий скандал между парочкой, стоящей неподалёку.

Высокий стройный парень в стильной толстовке и светлых джинсах снисходительно рассматривал покрасневшую от гнева девушку, что, замахнувшись на него, хотела дать пощечину, да не успела, потому что он перехватил ее ладонь, задержав в воздухе.

- Не строй из себя жертву, Лина, - прошипел он, слегка встряхнув свою знакомую. Но она лишь злобно поджала губы и, вырвавшись из его хватки, довольно громко воскликнула:

- Такие идиоты, как ты, только о себе и думают!

- Что-то я не заметил этого, когда ходил с тобой по магазинам за бабскими шмотками, - отрезал парень, складывая руки на груди и выглядя весьма самоуверенным. - Разве я когда-нибудь отказывал тебе и твоим капризам?

- Что? Хочешь сказать, что я не права?! - рявкнула девушка в ответ и, подавшись вперед, пихнула, кажется уже своего бывшего, в грудь. - Я ненавижу таких парней, как ты!

- Да, все они козлы, - выдохнула Хари, проходя мимо безумной парочки, но не рассчитывала, что ее услышат.

- Что? Ты назвала меня козлом? - обратился к ней незнакомец, ругающийся со своей истеричной девушкой. - Не хочешь объясниться? Мы, кажется, даже не знакомы.

Кан озадачено замерла, часто моргая и не зная, что сказать. Она медленно повернула голову в сторону парня и нервно сглотнула, поймав его колючий взгляд.

- Что? Вы это мне?

- А разве похоже, что я с тем мусорным баком разговариваю? - недовольно переспросил тот. Глядя на студента и его раздраженную пассию, что теперь тоже глазела на нее, будто на врага народа, Хари лихорадочно искала выход из ситуации. И кто ее только за язык потянул? Нет, чтобы пройти молча, а теперь эти двое найдут в ее лице общего врага, выльют ведро помоев на голову, а потом пойдут целоваться в каком-нибудь тихом уголке.

Вот почему никогда нельзя встревать в чужие разборки.

- Извините, я говорила сама с собой, - поспешно поклонилась Кан и хотела было пойти дальше, но парень молниеносно догнал ее и, схватив за плечо, развернул лицом к себе.

- Девушка, вам не кажется, что вы перешли границу? - гневно поинтересовался он, прожигая ее своими ореховыми глазами. - Не хотите извиниться?

- Что? Я даже не знаю вашего имени, - внезапно разозлилась Хари, освобождаясь от его руки, что все еще сжимала ее плечо. - Просто продолжайте свою ссору.

- Что? Да она вообще хамка! - взвизгнула нервозная брюнетка, прыгающая за спиной своего парня. - Милый, проучи ее!

Устало выдохнув, Кан закатила глаза и приготовилась к словесному поносу со стороны той сумасшедшей, но незнакомец, что стоял перед ней, вдруг произнес, чуть наклоняясь и заглядывая ей в глаза:

- Так сильно ненавидишь парней?

- Мне все равно, просто дайте пройти, - прошипела Хари и хотела обогнуть его, продолжив путь, но он снова схватил ее за плечо, и девушка почувствовала словно кто-то коснулся ожога на ее теле. Что за странности?

Дернув плечом, она вновь сбросила его руку и отчаянно отступила на пару шагов, не желая снова пустить его в свое личное пространство.

- Что вы себе позволяете? - шикнула Кан, меряя его недобрым взглядом. - Прикасайтесь к своей девушке, а к чужим не лезьте.

- Просить прощение не собираешься? - ухмыльнулся незнакомец, чуть склонив голову набок. - Может, поспешишь и извинишься, прежде чем пожалеть о своих словах?

- Знаете, что? - яростно поджав губы, пробормотала Хари. - Я вообще ничего такого не сделала, так что отвалите, хорошо? То, что вы парень, которого якобы обидели, не делает вам чести. Все парни одинаковые! Все придурки! И только что я в этом снова убедилась! Всего доброго!

Развернувшись на носочках, Кан рванула прочь от странной парочки, но в голове продолжал прокручиваться их разговор. Зачем они только задели ее? Подумаешь, высказала свою точку зрения о парнях... Это еще ничего не значит! И вообще, какой нормальный человек станет цепляться прямо на улице к другому из-за такой ерунды? Бред какой-то.

Ввалившись в свою комнату, Хари устало плюхнулась на кровать и задумчиво уставилась в потолок. Голова гудела от мыслей, а желудок - от голода, но еще почему-то болезненно ныло плечо. Причем не так, как болит синяк, а будто к нему приложили нечто раскаленное.

Хмыкнув себе под нос, девушка стянула пиджак и, расстегнув рубашку, приспустила ее на плече. Никаких изменений не было: ни ран, ни шрамов, ни ожогов - ничего, но боль продолжала нарастать. Решив, что ей поможет душ, Хари вяло разделась и поплелась в ванную, радуясь, что Шуа сегодня, скорее всего, не вернется на ночевку.

Это было в ее стиле: загулять на несколько дней, оставаясь каждый раз у своего нового парня. Ей нравилось так жить, а вот для Кан это подразумевало собой что-то грязное и неприятное, а еще дико неправильное.

Она не верила в любовь с первого взгляда, не мечтала о том, как встретит свою половинку, и вообще разочаровалась в таком понятии, как «светлое чувство». Ее родители давным-давно развелись из-за того, что отец часто напивался и избивал мать, а еще водил в их дом любовниц и не слишком скрывал это от семьи. А друзей среди мальчишек у Хари никогда не было, потому что до совершеннолетия они представляют собой сборище прыщей на скелете, обтянутом кожей, с вечно грязными волосами, вонючим ртом и помешательством на женской груди. Когда-то, еще в школьные времена, какой-то кретин из параллельного класса попросил друзей закрыть его вместе с ней в одном классе (а все потому, что она была дежурная в тот день) и гонялся за ней с целью полапать до тех пор, пока не получил вазой по голове, лишившись сознания.

Хари тогда сильно наказали, и ее родителям пришлось многое выслушать от родственников «жертвы», но к ее словам никто не желал прислушиваться. Именно поэтому Кан поняла, что нужно остерегаться мальчишек. А когда стала постарше, поступила в универ и познакомилась с Шуа, такие же экземпляры, как из ее прошлого, стали встречаться фактически постоянно.

Разница лишь в том, что прыщи исчезли, а уровень тестостерона превысил норму. К счастью, они не набрасывались на девчонок, пытаясь их изнасиловать, но уже то, какие похотливые взгляды бросали на них в столовой или спортзале, - вызывало отвращение.

Даже если взять тех лузеров из библиотеки, они вроде и не помешанные на девчонках и в отношениях их никто не видел (к слову, поэтому их за глазами кличут геями), но они будто вырвались из минувших лет, оставшись детьми внутри и повзрослев снаружи. К сожалению, мозги у них так и не продолжили развиваться.

Отсюда следует вывод: где водятся нормальные парни? А их нет. Даже нет чистых типов, вроде «крутых», «неудачников», «грязнуль» или «плейбоев», потому что все они смешанные. Есть либо «крутик-плейбой-без-мозгов», либо «грязнуля-неудачник», либо «неудачник-желающий-казаться-крутым». Как ни крути, а разнообразия много, но оно совершенно не меняет мнения Хари о том, что есть идеальные парни. Нет таких.

Ополоснувшись под душем, Кан почему-то почувствовала дикую усталость и едва нашла в себе силы добрести до постели. В голове чудом стало пусто, а на веки словно налили свинца, зато плечо продолжало напоминать о себе, но девушка не придала этому значения.

Ей ничего не снилось этой ночью, и, что странно, ее даже не смог разбудить будильник, хотя Хари всегда открывает глаза за пять минут до звонка. Вяло потянувшись, она села на кровати и провела руками по лицу, тяжело вздыхая. В теле была какая-то необъяснимая тяжесть, и ужасно хотелось спать, но ей еще нужно было повторить астрономию и остальные предметы до начала занятий, поэтому Кан, решив умыться чуть позже, взяла с тумбочки ноутбук, все еще пытаясь разлепить сонные глаза.

Открыв крышку, Хари словно в трансе уставилась на темный экран. Она не могла понять, почему так плохо себя чувствует, но внезапно ее взгляд стал более внимательным и обнаружил мужское лицо в отражении ноутбука.

Словно в замедленном кадре у нее начала отвисать челюсть, а из горла вырвались странные звуки:

- Аааа...ааа...гхааа... АААААААААААААААА!

Откинув ноут, девушка свалилась с кровати и болезненно ударилась копчиком о пол, но тут же поспешно выпрямилась и устремилась в ванную, прямо к зеркалу.

Несмотря на ее подозрения в сумасшествии, Хари увидела в отражении высокого брюнета с темно-карими глазами, аккуратным носом, что вообще практически не присуще парням, и ямочками на щеке при каждой манипуляции лицом.

- Что это, мать вашу, за хрень такая?.. - выдохнула она мужским голосом и почувствовала, как желудок скручивает от страха.

Но тут ее взгляд упал на плечо, туда, где еще вчера касался тот незнакомец. На коже было странное родимое пятно, весьма напоминающее женский силуэт. Хари осторожно коснулась его и ощутила легкое жжение. В голове был полнейший сумбур, к горлу подкатил неприятный ком, но сознание привычно обрабатывало новую информацию.

Неужели такое возможно? Она стала парнем? Это что, магия, черт ее дери? Возможно, тот незнакомец шаман? Иисусе... и что теперь делать?

Внезапно, раньше девушка, но теперь уже парень, услышала звук открывающейся двери и шокировано замерла, осознавая, что это вернулась Шуа. Вот это попадос!

Лихорадочно крутя головой, Хари искала место, чтобы спрятаться, но не успела даже незаметно выскользнуть из ванной, как дверь открылась перед ее носом и на пороге застыла изумленная подруга. Сначала она удивлённо рассматривала парня в женской ночнушке, что глядел на нее как кошка на приближающуюся собаку, а затем, лениво опершись на дверной косяк, игриво протянула:

- Вот Хари, шалунишка, притворялась невинной овечкой, а сама устраивала здесь ролевые игры. Будем знакомиться, красавчик?


Я и мои лузерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя