Глава 3

1K 115 28
                                    

  — Правда? — недоверчиво изогнул бровь Пак, но уже в следующую секунду снисходительно пожал плечами и добавил: — Тогда ладно, парни должны помогать парням, тем более, если ты брат Кан Хари.

Девушка удивленно посмотрела на Сехуна, что лениво ухмыльнулся и, указав рукой на свое жилье, пригласил войти. Медленно переступив порог, Хари обвела взглядом достаточно уютную с виду комнату и нервно закусила губу.

— У вас даже повадки одинаковые, — хмыкнул Чанёль, продолжая крайне внимательно изучать нового знакомого.

— Боже, Чан, прекрати, — закатив глаза, протянул Сехун. Заметив изумленное лицо Хари, он поспешно добавил: — Наш Чанёль давно тайно влюблен в твою сестру, вот и прицепился к тебе.

— Эй! Это неправда! — тут же возмутился Пак, но мимо проходящий Чонин едко протянул:

— Конечно неправда. И ты совсем не хранишь ее фотки с социалки* на своем телефоне!

— И забытый ею на сиденье плед, когда у нас была общая поездка! — добавил О, довольно улыбаясь во весь рот. — Кого-кого, а нас не обманешь!

Хари ошарашено разглядывала смутившегося Чанёля и не могла подобрать слов, чтобы выразить собственные мысли. У нее в голове был полный и совершенно непроглядный туман. Вот так новость! Лузер Пак Чанёль давно в нее влюблен! И, видимо, именно по этой причине троица вечно торчит в библиотеке в то же время, когда и она.

Почему-то осознанный факт заставил ее посмотреть на Пака с другой стороны. Он, конечно, высокий, как башня, лопоухий и довольно страшненький, но весьма милый, хоть и парень, которых она с детства терпеть не может. Однако это не показатель для него, ведь даже влюбленные парни, в конце концов, просто озабоченные идиоты. Рано или поздно это проявится.

— Только не говори ей! — с мольбой в голосе протянул Чан и подобно просящему щенку посмотрел на застывшую Хари, которая чувствовала себя очень и очень странно. Ей казалось, что все это сплошной глупый и крайне нереалистичный сон, который не хочет прерываться.

— Конечно он не скажет, правда? — Сехун, быстро преодолев расстояние в два шага, по-свойски за плечи обнял Кан и прижал к себе. — Мы ведь теперь друзья, а?

В другой ситуации Хари просто оттолкнула бы его и послала куда подальше, но так как она сейчас парень (раз уж это такой странный сон), придется подыграть дружелюбному О. Не хочется расстраивать единственных людей, предложивших ей свою помощь.

— Не скажу, — наигранно улыбнувшись, ответила Хари и осторожно высвободилась из рук Сехуна. Заметив на лице Чана облегчение, девушка тут же добавила: — Если только вы позволите остаться у вас на некоторое время...

— Эй, но ты же сказал на одну ночь! — выскочил из соседней комнаты Чонин, размахивая открытой пачкой чипсов.

— Не будь таким, Кай, — с нажимом отозвался Сехун. — Мы же не хотим показаться новому другу плохими ребятами? Тем более, это брат Кан Хари.

— Да, мы обязаны ему помочь, — поддержал его Пак, и Хари уже было расслабленно выдохнула, как Ким снова запротестовал:

— Нет, мы не можем! Только потому, что это брат девицы, в которую влюблен наш Чан, я не стану помо...

Сехун успешно прервал поток слов Чонина, закрыв тому рот рукой. Широко улыбнувшись, парень потянул друга за собой в одну из комнат, и туда же, виновато поклонившись, поспешил и Пак.

Хари оставили наедине с собой, но она прекрасно могла слышать громкие перешептывания друзей. Правда, урывками.

«Ты что, не понимаешь, что это его шанс?!»

«Я же сказал, мне плевать, что Чан запал на ту... Ай! Это было больно!»

«Захлопнись! Ты его испугаешь, и он скажет Хари, что мы еще большие дебилы, чем о нас говорят в универе!»

«Как будто тебя когда-либо заботило мнение остальных!»

«Кай, прекрати так разговаривать с Чаном...»

«Не зови меня этим прозвищем вне клуба!»


Весьма странная перепалка длилась еще какое-то время, пока раскрасневшиеся парни снова не появились перед Хари. Пак извинился и поспешно удалился в ванную, не желая больше светить своим смущенным лицом. Чонин злобно косился на незнакомца с улицы, скрестив руки на груди. А Сехун, как ни в чем не бывало, спокойно улыбнулся и произнес:

— Добро пожаловать к нам, эээ... А как тебя зовут?

— Кан Джун, — отозвалась девушка, заранее придумав себе имя, чтобы не вызвать подозрения у парней.

— Кан Джун, — повторил О. — Ты будешь жить со мной в комнате, так как комнату Чана уже занял Чонин. Пойдем, я тебе все покажу.

Хари довольно кивнула, но не смогла не заметить, как мрачно выглядел Ким, который буквально прошивал ее колючим взглядом. В груди поселилось чувство страха, ведь кто знает, что у этого лузера в голове... Он же не придет ее душить посреди ночи?..

— Эй, ты идешь? — окликнул ее О, заставив отвлечься от своих мыслей и последовать за ним. Чонин так и остался стоять в гостиной, злобно сжимая кулаки.

Комната Сехуна была небольшой, но уютной, со светлыми обоями и деревянными полами. Две кровати стояли напротив друг друга, один стол со стулом и небольшой темно-синий светильник. На столе царил полный порядок, впрочем, как и в самом жилище. Нигде ни пылинки. Посредине, на полу, большой синий ковер. Видимо, Сехун любит этот цвет, потому что он преимущественно выражался на фоне всех остальных предметов.

В комнате также был шкаф и комод, на втором расставлены разные мелкие фигурки, словно закупленные в магазине «Тысяча мелочей». На окнах приятные бледно-голубые шторы, а на двери огромный постер с «Super Junior».

— Вот здесь я живу, — сказал Сехун, разглядывая все вокруг. — Отныне моя комната — это твоя комната. Можешь чувствовать себя, как дома и... Еще раз извини за тот дневной инцидент. Я правда, случайно...

— Все в порядке, — благодарно кивнула Хари и по привычке, когда смущалась, пригладила волосы возле уха. Сехун непонимающе уставился на Кан Джуна, а в глазах у парня промелькнул испуг (наверное, он решил, что новый сосед — гей).

Поспешно опустив руку, Хари затараторила:

— То есть... М-мог бы быть и повнимательнее! Я хоть и парень, но все же человек и мне тоже больно!

— А... Да, извини еще раз! — О быстро поклонился и уже более спокойно посмотрел на Джуна. — Если тебе что-то понадобиться, просто скажи. Можешь располагаться...

Хари улыбнулась и кивнула, а когда парень вышел из комнаты, облегченно выдохнула и устало плюхнулась на одну из кроватей.

Мозг разрывался от полученной информации, а глаза буквально слипались от усталости и пережитого невроза. Сейчас Кан хотела лишь закрыть глаза и отключиться в надежде, что вскоре проснется и все это окажется глупым сном. Поэтому она откинулась на подушку и зажмурилась, все еще слыша отрывки мальчишеской болтовни, доносящейся из гостиной.

Я и мои лузерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя