-Ты готова?-лиса
-Почему бы и нет-Кимико
-Тогда давай повеселимся-лисаОткрыв глаза я посмотрела на себя в зеркало.Вместо чёрных волос у меня были белые,а на голове красовались белые лисьи ушки.Повернувшись задом я увидела 3-ое белых хвостов.Вдруг я услышала что кто-то открывает входную дверь.Выйдя в коридор я увидела двух крупных,мускулистых мужщин.Не раздумывая моя лиса пнула обоих так что те уже лежали во дворе без сознания.
- Это и есть дочь госпожи!-незнакомец
Одет он был чёрное кимоно,а в руках у него была катана.Внешне ему было лет так 18.Волосы у него красные,глаза зелёные.Рядом с ним стояла девушка в голубом кимоно.Выглядела на 15.Волосы были короткими,цвет волос светло-голубым,глаза жёлтые.
-Можно с ней подраться?!-незнакомец
-Нет,ты что это же принцесса и вдруг ты сделаешь ей больно-незнакомка
-Да ладно тебе Юзу-незнакомецЯ чувствовала как мои зрачки начинают уменьшаться,а хвосты бить по снегу.
-Сначала я убью тебя-указывая пальцем на незнакомца говорила Кимико
-Ну давай проверим-хмыкнув говорил незнакомец
-Нет,ни надо Усуи-ЮзуТем временем он целился катаной на меня.Я же уклонялась от его отак.Вот он уже его катана касается своим лезвием моего живота.Внезапно лезвие начинает рассыпаться на маленькие осколки.Парень отскакивает от меня на метр.И смотрит на меня своими выпучинными глазами.Рин выбегает из дома,а с ним Улькиора.
-Чего уже выдохся,а я хотела повеселиться.Жалко то как.Но ничего переживу-говорила уже лиса за меня.
В моих руках появилась катана с чёрным лезвием,чёрной рукояткой рукояткой,а на конце рукоятки висела чёрная короткая цепь.Быстро добежав до парня.Я замахнулась катаной и попала ему в правое плечо ,что тот аж вскрикнул, рана была глубокой, но не значительно.Отскочив от меня Усуи хотел пнуть меня в левое ребро,но не успел я схватила его за ладышку и сжала её до такой силы что она начала хрустеть,кажеться я её сломала.А в то время Усуи невыносимо кричал.Я откинула его на километр от себя. Рин смотрел на меня с раскрытым ртом,а Улькиора смотрел на меня, его взгляд был пустой без каких либо эмоций.Я подходила к девушке и хотела уже разрубить по полам и облить весь снег красной кровью,но одумалась.
-Кто вас послал?-с жестоким лицом спросила я девушку
-Н...н...нас послала за вами госпожа Иошши-сама-Юзу
-Понятно значит она-КимикоВдруг из ниоткуда появилась...
Продолжение следует...