Лагерь.2015

52 2 1
                                    


Было лето. Я как обычно еду в летний лагерь, в ожидании встретить новых друзей.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я обычная городская девочка, короткие, рыжие волосы, зелёные глаза, средний рост, 13 лет.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Я ехала со своей подругой. Ехали мы около часа. С собой у меня был мяч, который ехал со мной в автобусе. Он постоянно укатывался к мальчику, который сидел позади нас. Когда мы приехали, нас распределили по отрядам, и мы потопали разбирать чемоданы.

Прошло около часа. Я успела познакомиться с девочками из комнаты. Вскоре к нам подошли вожатые, и сказали что бы мы готовились к концерту "Здравствуйте! Это мы!"

Мы с подругой начали составлять танец. 

Прошла неделя.

За прошедшую неделю, я успела познакомиться с хорошими парнями, которые меня очень хорошо приняли. В общем я была "своя в доску". Нам было всем весело, пока я не столкнулась с ним...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Самый обычный парень, чуть ниже меня, зеленовато-голубые глаза, русые волосы, идеальная но хитрая улыбка, от одного его взгляда, бежали мурашки по коже.

Он был в первом отряде. Так как я была во втором отряде, я его не замечала.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как оказалось, он был хорошим парнем, который сидел позади меня, и с первого дня был в меня влюблён. У него был друг который тоже был влюблён в меня. Когда они узнали о том что оба в меня влюблены, они развели драку, после чего попросили выбрать одного из них. Не долго думая я выбрала Гейла.

*Прошло три дня*

За прошедшие три дня мы успели выиграть все конкурсы, и нас начали называть "самая милая парочка".

*День уезда*

Вот и закончилась 5-ая смена. Пошёл дождь, и все плакали, потому что не хотели уезжать из этого рая. Я же сидела на скамейке, и смотрела, задумавшись в небо. Я моментом вылетела из вымышленного мира, когда почувствовала чью-то руку на своей талии. Это был Гейл. Он нежно спросил о чём я думаю, а я молча посмотрела на него и улыбнулась...












Ужасные поискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя