Тупорылый баран

32 6 2
                                    

Каждая девочка мечтает о ответной любви , мечтает чтобы в её животе порхали бабочки , и чтобы при виде любимого человека бешено билось сердце.....

Но , это не так.
Меня зовут Лиза Огурцова и мне 14 лет. Я учусь в 8 классе. У меня длинные тёмные волосы и карьи глаза.
И безответная любовь. Я влюбилась в пацана из 10 класса. А он просто дружит со мной. Ничего не понимая. Я даже пару раз намекала , что люблю его , а он баран тупорылый не понял этого.
И этого барана зовут Валера Кузьмин. Он шатен всегда с идеально уложеной причёской . В его глубоких карьи глаз , я тону . Одним взглядом он сводит меня с ума. Валера подходит ко мне так близко , что в его глазах я вижу свои. И у него такие милые усики. И он как всегда бывает в романах- элита нашей школы. Знаменитость, ну что с этим поделать, самовлюблённый эгоист... Ну вот как меня так угораздило? Все постоянно спрашивают, "Что ты в нём нашла?" Да блин, я правда не знаю. Просто любовь...
Нас , что то тянет у друг другу...
И один урок географии изменил мою жизнь...

Воспоминание

Я сижу на уроке географии. Терпеть её не могу. На этом уроке я думала только , о том как быстрей свалить от сюда ...
Т.К Я географии ничего не понимаю, оценки у меня соответствующие и на контрольной я выделилась.

-Огурцова!, -начала орать географичка( Она классная и по - мимо всего, тянет за собой 8 б класс ) - у тебя уже 4 двойки, тебе надо исправить оценки, сдавай тетрадь

- А если не хочу?-дерзко спросила я и брови училки медленно , но в тоже время быстро поползли , как таракашки на вверх. Глаза залили кровью , а губы сжались тонкую линию.

- Огурцова , быстро...- Она не успела договорить , как в кабинет ворвался 8 класс. Они снесли дверь с одной петли и сделали огромную дыру в стене. Среди всей толпы выделялся один парень. Он борзо уселся за стол училки и вырвал у меня из рук МОЮ тетрадь и стал смотреть её.

- Эх , Огурцова, Огурцова. Чеж ты так плохо учишься, а? Почему тетрадь не сдаёшь? Не стыдно? Ты Всё таки девочка.

- Нет , не стыдно. - Я вырвала из его рук тетрадь и кинула ё в портфель. Я была очень зла.- ну скажи , чё у тебя за фамилия. - сказала я и он ответил.

- По вежливей.

-О ваше величество , не со изволите ли холопу узнать какова ваша фамилия?- съязвила я. На заднем плане ржал 6 и 8 класс.

- Так сойдёт. Огурцов.- Ответил он.

- Ой , как смешно - я изобразила в воздухе ковычки. Потом
Показав ему фак я вышла из класса. Он смотрел мне в след с широко открым ртом и глазами...

Огурцов , он . Так я и поверила!

Не успев пройти и ста метров меня схватили за запястье и прижал и к стене всем телом . Это был тот пацан из класса. ,, Огурцов".

- Слышь , сюда малышка. Ты не имеешь права мне грубить. За это я жестко наказываю.-

- Малышка у тебя в штанах. - сказала я и попыталась выбраться из его хватки. Я ударила эгоиста коленом по яйцам. Он скривился от боли

- Ты ответишь за это.

- Не стыдно , Огурцов? Тебя девочка из 6 класса избила.- сказала я и ударила его кулаком в морду.
И ушла....

Конец воспоминания

Так мы познакомились. Странно да?

Но мы сильно сблизились. По началу мы просто здоровались и пожимала руки , теперь я люблю его всем сердцем , душой и... почками.

Are you dumb , my boyfriend...Место, где живут истории. Откройте их для себя