Только...

5 1 2
                                    

То состояние перед важной встречей. Ты понимаешь , всё , как всегда. Ничего не поменялось . Как ремонт школы , так и отношение людей к тебе . Ты идёшь в школу по мокрому асфальту , в воздухе летает сырость. Это после вчерашней грозы. Не хватало объятий. Любых. Мама с утра до ночи на работе , друзья , одна подруга да и только... в эту холодную осень греют только мысли , что по четвергам у нас география. Любимый предмет Валеры. Он всё время к нам на него приходит. А сегодня тот день.

Другие школьники резво прыгая по лужам бежали в сторону школы. Они счастливы , хотя не любят учится. А я , а я ,считаю , что учеба это классно. Узнаешь всё больше и больше. История , география , математика.

Зайдя в здание своей старой , розово - голубой школы я первым делом посмотрела на раздевалку 10 А. Я всё время так делаю , надо ж узнать пришёл Валера или нет. Его кожаная куртка и мешок со сменкой висели чётко на своём месте. Моё настроение значительно поднялось. Значит сегодня встречи не избежать .

Сняв ветровку я схватила рюкзак и побежала по скользким , только помытым ступенькам на четверый этаж. Сейчас информатика. Не люблю этот урок. Учительница слегка стерва. Её всегда уложеные чёрные волосы иногда выбивались из пучка. Очки круглой формы , почти на всё лицо делали и так большие синие глаза ещё больше. В них не было тепла и любви . Только злоба и ненависть. Строгий костюм , туфли на невысоком каблучке и указка в руках делали её ещё более свирепый.

Ладно....

Услышав звонок с урока я первая выбежала из класса. Мои волосы развивались на ветру от скорости. Белая толстовка прилипла спереди к телу. Выходящие ученики из кабинетов косо смотрели на меня.

А вот он. Кабинет географии. Кроме учителя сидящего на своём старом кресле никого не было. Я села на лавку напротив кабинета. Лавка слегка проскрипела. Камеры натыканые по всему коридору смотрели в своё направление. Школьники один за одним проносились перед глазами. Их топот был слышен с лестницы. Оры младших классов не позволяли сосредоточиться . Я достала из своего небольшого рюкзака плеер с наушниками и включила себе песню ,,Бурито -Забери меня мама е" . Это моя любимая .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Are you dumb , my boyfriend...Место, где живут истории. Откройте их для себя