— Зачарованные кольца, невидимые скорпионы, сонные перья, пахучие бабочки, горящий папирус, красные камни... - торговец монотонно и скучно предлагал в действительности никому ненужные предметы. Сомневаюсь, что они обладают хоть толикой магии. Дорогие безделушки в разваливающейся лавке гнилого рынка доверия не внушали.
Магия - это богатство. Богатство - это дворец. Дворец - это короли и королевы, принцы и принцессы, но никак не беззубые торговцы овощами и мукой.
— Зерно, пожалуйста, - мимолетно бросив взгляд на стол с украшениями, промолвил я.
— Нет зерна. Есть папирусы и кольца - выпалил он.
— Зерно. Пожалуйста. - повторил я. Конечно, один "магический" амулет стоил больше мешка уже готовой муки, и любой торговец пытался втюхать и без того бедным жителям как можно больше раскрашенных камушков или убитых насекомых. Но монет на развлечения у меня не было.
— Глухой? - рукой он сильно толкнул меня обратно в толпу, не давая прохода к своей лавке - Нет зерна. И не будет. Принцесса велела устроить бал, а всё сырьё гребут с рынка, - он грязно выругался и плюнул на землю, - Вместо хоть одной медной монетки - удар по голове. Твари в доспехах.
Я почти ему посочувствовал. Торговцам тоже нужно кормить свои семьи, а неустанное желание нашей принцессы устраивать пиршества бьют по каждому кошельку. Даже по самому пустому. Моему, например.
Побродить по гудящему рынку ещё час оказалось хорошей идеей. Никто так и продал мне ни грамма зерна, но одна портниха сжалилась и сказала, что его можно купить в самом дворце, у поваров. Естественно, дороже, естественно, отдав последние монеты, но я слишком сильно хотел есть.
***
Меня всегда удивляло, как просто попасть во дворец.
Как просто пройти на кухни. Как просто притворится ничтожным, крохотным муравьем - одним из тысячи прислужников, безликим крестьянином.
И этот раз не исключение.— Уйдите! Уйдите! Уйдите! Вон! Все вон! - грубо раскидывая слуг, орала высокая черноволосая женщина.
Она дико озиралась, пугала своими криками крестьянок, а её лихорадочный взгляд был прикован к грязным, закопченным камням пола.
Я затаился, прижался к стене и немного шокировано наблюдал, как пачкается о пол дорогое платье черного шелка, как тонкие бледные пальцы, украшенные огромными разноцветными перстнями, шарят по камням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золото
FantasyЯ всего лишь нищий никто, а её всего лишь не существует. Но мы сильнее любой магии. ______ Победитель конкурса "Волшебный предмет" от FantasyRU