Глава 1

96 7 0
                                    

Крыша двадцатиэтажного дома производила на неё невероятное впечатление и заставляла каждый день подниматься наверх.Оттуда открывался прекрасный вид на город.Точнее он напоминал кладбище.Серое небо,вороны и люди,которые все в бешеной скачке бежали по своим делам. Им некогда остановиться, подумать. В спешке принимаются решения, порой, а точнее чаще всего абсолютно необдуманные, влекущие за собой только неприятности, а не хороший исход. Они казались ей живыми мертвецами, их город- братская могила, а грачи- сторожи.

Вся эта атмосфера внизу была накалена до невероятных градусов, и каждый день, боясь обжечься, сгореть и стать частью толпы, юная Серафима мчалась на эту крышу. Там было спокойней. Там она была ближе к небесам.

Можно ли её считать особенной или ругать за сложившийся так рано неправильные психологические устои, решать не мне.
Одно только было известно моему сознанию, она никогда не станет разговаривать с таким скучным, обычным и серым, как весь этот город человеком, каким являлся я. Только со временем я понял насколько глупы были мои необоснованые убеждения, насколько неумелым к суждениям был мозг шестнадцатилетнего подростка, который в поисках подхода к этому необычному человеку не замечал, что для него уже давно открыты главные двери и забито место в первых рядах.

Ты можешь быть ангелом,если захочешь...Место, где живут истории. Откройте их для себя