С чего все начинается? Что способствует началу процесса творения? Создание картины, книги, мелодии, здания, кулинарного блюда и любого другого произведения начинается с идеи. Обычно это происходит после какого-то внешнего воздействия на тебя: ты прочитал шикарную книгу или посмотрел вдохновляющее видео на тему рисования или спорта. Неважно! Главное, идея постигла тебя, ты вдохновился. Мои поздравления.
СОВЕТ #1. Вдохновись. Если ты хочешь творить, тебе нужно быть постоянно окутанным и опламененным своей идеей. Должен гореть огонь внутри тебя. Ты не спишь, не ешь, все твои мысли сводятся только к твоему творению. Идея, желание, страсть, упорство и терпение- вот компоненты отличного конечного результата.
Итак, подумай, что тебя вдохновляет. От чего ты бежишь к рабочему столу творить, боясь потерять эту идею, эту мысль? Что зажигает в тебе страсть? Возможно, это любовь или ненависть. Вспомни, что ты ощущаешь, когда ругаешься с человеком. Ты кричишь, обзываешь его, твое сердце колотиться быстрее, ты хочешь быть услышанным. Пусти всю эту злость на бумагу, да так, чтобы из-под твоих пальцев искры летели! Гонись за мыслью! Дай волю своим чувствам уверенно идти за идеей, за твоей правдой.
Часто идея лежит на поверхности. Скорее всего, ты ее просто не замечаешь. Например, однажды, увидев на улице брошенный кошелек, я подумала о том, что было бы, если бы на всей планетк отменили деньги. Люди перестали бы зависеть от них, перестали бы работать, начали бы деградировать. Я помчалась домой к компьютеру, по дороге придумывая персонажей. Рассказ написался за считанные часы. Это бывает редко. Но вот, что я скажу, будьте внимательны, следите за каждой мелочью, впитывайте в себя все, как губка. Тогда мысли сами пойдут, и идея, и вдохновение придет само сабой.
Домашнее задание- в течении недели, каждый день записывай все то, что происходило с тобой за эти 24 часа. Не нужно писать, что ты делал (почистил зубы, поел, поспвл). Сконцентрируйся на чувствах, запахах, цветах, звуках.
Буду очень рада, если ты оставишь в комментариях те вещи, которые вдохновляют и нравятся тебе в данный период твоей жизни.
Удачи, дорогой друг!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как Написать Книгу?
Teen FictionС чего начать? Какой жанр выбрать? Где взять вдохновение и как не бросить писать на пол пути? Эту книгу нельзя назвать пособием или учебником. Скорее, это просто заметки, мои наблюдения, подсказки, которые я почерпнула из тематических книг или прост...