Сюрприз!

17 2 0
                                    

Я открыла дверь и увидела плакат, на котором написано тысяча слов прости:-)
Внизу лежал маленький букетик тюльпанов. Откуда он их взял? Я вспомнила, что было...Он ударил меня. Я задумалась, не замечая времени. Не заметила, как Дима смотрел на меня,в конце плаката я увидела надпись: Иди за мной)
Я бросила всё и побежала за ним. Я обожаю такие квесты...
Я зашла к нему в комнату...На окне была записка: БЫСТРЕЕ, СУПЕРВУМЕН. Мда. Я посмотрела в окно, там был козырёк от входа, я вылезла. Ну я же лох, треснулась коленкой об окно. Вижу записку, взяла ее: Я к Карлсону, детка)
Что? Детка? Он вообще охренел? Я пролезла на крышу по лестнице. Господи там так красиво...там сидел Дима, я села к нему, треснув по плечу, он ухмыльнулся:
-Понравилось?-Посмотрел он на меня
-Я тебя ненавижу!!!-Прошипела и улыбнулась я
Мы поцеловались! Я его ненавижу! Но люблю...
-Взаимно, я тоже тебя люблю)-Он отвернулся. Я приблизилась к нему и положила голову ему на плечо.
Ему кто-то позвонил и он отошёл.
-Дим?-Я хотела его ударить, но он резко поцеловал меня.
Мы целовались до того, как нам не хватило воздуха
-Николь, я не могу без тебя!-Он взял меня за руку.
-Дим, я...-Я не могу ничего сказать. Я не простила его ещё
-Что? Ты согласна?-Он улыбнулся. Внизу его кто-то звал. Потом вышли две шкуры из его отряда. Они на всю улицу ржали и говорили о Диме...Так как в здании 2 этажа, я прекрасно все слышала. Дима заметил, что я их слушаю, покраснел и начал что-то мне говорить)
Слава богу я умею концентрироваться на речи одного человека, поэтому я почти не слышала то, что говорил Дима. Я слушала только девушек
-Он такой сексуальный.
-Ага.
-Вчера, когда он с какой-то шкурой посрался, он ко мне пришёл...И мы с ним...МММ...Это так приятно. Теперь он будет моим и только!
-А сегодня?
-Он назначил мне встречу в 2 часа дня.-Ответила блондинка. Слёзы потекли сами, я так хотела подойти и спросить когда он это назначит. Я отвернулась от Димы, он все ещё что-то говорил.
-Я позвонила ему 10 минут назад и он назначил встречу.
-А сейчас он где?-Спросила тупая брюнетка
-понятия не имею! Наверное бросает свою, эту, как он ее назвал? Маленькая тупая девочка, которая меня хочет, он сказал, что только я его интересую.-Боже! Это же он про меня говорит. Я его люблю, любила... зачем он так со мной? Зачем? Я ему верила... У меня истерика...Я плачу, а Дима просто смотрит на меня, я встаю, Дима встаёт за мной...
-Ккааак.. Ты мммог?-Реву я, заикаясь.
-Я просто...Николь!-Он пытался мне что-то сказать
-Я нихочу тебя видеть, ненавижу тебя! Уйди от сюда и никогда не появляйся!
-Ты все неправильно поняла!-Уже кричал он
-Уйди!!!-Прокричала я
-хорошо..
-хорошо? Ты просто уйдешь?-Я сильно удивилась
-Ты все равно меня не выслушаешь, они специально так говорят!
-Пока- я ушла с крыши, заперлась в туалете и дала волю эмоциям
Pov Dima
Я ее ударил! УДАРИЛ свою любимую девушку. Что я за человек? Я посмотрел на неё, она плакала. Я думал поцеловать ее, но она дала в нос. Боже. У неё сильный удар, я учил ее.
Я решил поехать до ближайшей деревни, чтобы она меня не видела...Мне стыдно, очень стыдно.
Уже ночь я уехал на машине папы

ОднаждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя