-Элла, вставай!-пробудил меня Алекс.
-Ты кто?-возмутилась я.
-Я Алекс. Ты что забыла меня?-спросил он.
-А? Алекс? Аааа, Алекс!-опомнилась я.Никогда я не обнимала Алекса, но сейчас я кинулась к нему и крепко обняла. И он тоже крепкой сжал меня. Что со мной? В душе я этого не хотела, но вот руки бросились к нему. Из семьи остался Майкл. Иии...Алекс? Мне странно об этом говорить, но мне хотелось назвать Алекса своим братом или другом, хотя я никогда не испытывала к нему чувств. Вот и всё. Мамы нет. Папа погиб. Я так и знала, что скоро всё пойдёт на перекос.
Я попыталась встать на ноги. Но у меня нечего не вышло.
-Не беда.-сказал Алекс и взял меня на руки.
Я прежалась к нему. За слоем экипировки, мне не было слышно его сердца. Как будто не было.
Мы шли по коридорам и вот открылась дверь мы зашли.
Это было просторное помещение. Похожее на... переговорную. Эх, сколько воспоминаний. Я посмотрела на железный стол и вспомнила. Под ним я пряталась, когда папа переговаривался с повстанцами. Красный шкаф. Только в нем я могла спрятаться от Майкла.
Внезапно кто-то крикнул мое имя, потом:
-Элла, сестренка.
-Майкл!!!-крикнула я.Тут Алекс меня посадил на стул. И вдруг я поцеловала его. Опять? Может хватит?
Майкл посмотрел на меня и засмеялся:
-Ооо, ну сестренка, поздравляю!-засмеялся он и похлопал.
-Майкл?! Что это?!-возразила я.
-Нечего. Вы встречаетесь?!-спросил он.
-Нет!-сказала я.
-А ты его любишь?-спросил Майкл.
-Да!-крикнула я.Что я его люблю? Что-то новенькое. А вдруг правда! Он симпотичный, спортивный, высокий. Идеал. Да, что это со мной? Такое ощущение, что кто-то мной управляет.
Тут к нам подошёл летейнант Гибб и прервал наш разговор.
-Конноры,я хотел бы вам кое-что показать.-сказал он.
Мы кивнули.Майкл взял к себе на руки и наша троица шла в самый далекое крыло. Как я помню, папа там говорил плохие новости.
-Мы пришли.-сказал лейтенант.
-Ну так, какая плохая новость?-спросила я Губба.
-Эммм.... Никаэлла, Майкл мы проиграли.-расстроился он.
-Что?-спросил Майкл.
-Я понимаю вы расстроены, но знайте, что мы все не умрем.-говорит Губб.
-Не то слово!-нарывается брат.
-Элла, а ты что скажешь?-спросил меня Губб.
-Каким образом мы будем жить?-спрашиваю я его.
-Спроси Алекса.-отвечает он.
На это Майкл рассмеялся.
-Что смешного?-не понял Губб.
-Нечего.-откликнулась я.Мы с Майклом пошли искать Алекса. Точнее Майкл пошёл, а я на нем.
Фух! Мы нашли его. Он стоял и разговаривал с моей мамой.
-Оу, Никаэлла, привет!-сказала мама.
-Привет.-я
-Угадай, кто будет твоим мужем.-мама
-Алекс?-я
-Да!-мама
На это Майкл рассмеялся.
-Ты рада?-спросил Алекс.
-Да, ещё бы.-я
-Алекс, можно нам поговорить?Наедине! Майкл!-я
-Что?-Алекс
-Эмм.. с чего же начать?-я
-Алекс, что произошло же там, с папой?-Майкл
-Элла, Майкл я понимаю, что не чего не вернуть...-Алекс
-Что произошло?-я
-Элла, Алекс продолжай!-Майкл
-Там Кайл поехал в прошлое и... тут на нас напали. Я убежал. Конечно я должен был помочь Джону, но не мог, тут они модифицировали его в ... терминатора.-Алекс
-И, что же с ним?-я
-Элла, он умер!-Алекс
-Как?Как?Как?-я
-Он умер терминатором.-Алекс