Привет дорогой дневник сегодня я еду на день рождения любимого папы .Правда мама со Стасом не в восторге от этой идеи, но я все равно еду .
Стас подвёс меня до остановки .
- Удачи тебе Мери .
-Стас , спасибо .
Я его поцеловала в щеку и пошла покупать билет .
Я еду уже полтора часа за это время я посмотрела более половины игр ЦСК против Спартака .Наконец то я подьехала к папиному дому.Он был трёх этажный и очень милый .Дворецкий сразу же встретил меня снял пальто и пригласил в гостинную .
-Папочка привет ! С днём рождения тебя .
- О Мерлин зайка спасибо тебе.
- Это тебе спасибо за приглашение .А , что твоих друзей не будет ?
-нет в этот раз я решил , что буду праздновать в семейном узком кругу я ты тётя Люси и её сын Джодан .
- ааммм понятно .
- Мерлин , здравствуй .
- Здравствуйте тётя Люси .А где Джодан , я хотела бы с ним познакомиться .
-ах джодан у себя в комнате. Проходишь на третий этаж заворачиваешь налево и прямо там его комната .
- Спасибо .
Везде так красиво по сравнению с моим домом .
-Привет ! Тебя джодан зовут ?
- привет . Это тебе мама сказала ?
- Да , а что что то не так ?
- Да не просто называй меня Джод . Хорошо ?
- Как скажешь , а меня завут Мерлин .Просто мери .
- Хорошо просто Мери !
Мы с Джодом засмеялись и пошли к столу . Он немного мне рассказал чем увлекается .
Оказывается он тоже болеет за ЦСК и играет в футбол .
- Я смотрю вы хорошо поладили .
- да мамуль .
Пришло время подарочков ! Тётя Люси подарила папе дорогущие часы , Джод французский одекалон , а я настольное казино .
- Спасибо вам большое за все подарки и этот чудесный вечер ! Слушай ка Мерлин , а может останешься у нас на недельку ?
- папуль я бы с радостью , а вот мама ...
- Неволнуйся я сам с ней разберусь .
- Хорошо !
-Джодан покажи Мерлин , где она будет спать !
- Хорошо мам .
Мы с Джодом поднялись на третий этаж в комнату для гостей .Там я и расположилась .
-Эй мери , как насчёт погулять ?
- Я бы за , но .... Я никого не знаю .
- Ничего познакомишься !Так , а теперь быстрей в окно лезь там лестница есть !
Мы зашли в чью-то хату .Там было кучу народу и ещё Джод куда то свалил !
- Привет меня Ёхан зовут .
- Привет - смущенно сказал я - Меня мери !
- Красивое имя , как насчёт огневиски ?
- ну я , как бы ..
- все кароче наливаю !
В голову так отдало , что я начала терять над самой контроль . Когда ко мне подошёл Джод он начал , что то говорить , но я ничего не понимала .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беременна в 15 лет .
RomanceПятнадцатилетняя девушка - пацанка живущая в Лондоне подружилась с плохой компанией своего сводного брата по имени Джодан .