Part 1

4.1K 144 4
                                    

Вы когда-нибудь задумывались, что будет, если Вам ответит кумир миллионов? Вот что случилось  с Зои.

★★★

JustZoey: Здравствуй Гарри, скорее всего ты подумаешь, что я одна из твоих фанаток, но это совсем не так. Честно, я мало что знаю о твоей музыке, но твои фотографии прекрасны, они вдохновляют меня. Спасибо, что ведешь так прекрасно свой аккаунт.

Pov Зои

Я и не думала, что он ответит, но искренне надеялась, что хотя-бы заметит, я думаю, что важно знать такие мелочи. Я помню, как 100 лет назад подписалась на него и видела эту революцию от странных фильтров, которые перешли в черно-белые, повседневные снимки, которые стали изысканными. 

harrystyles: Огромное спасибо, Зои. Но это немного обидно. что ты не слушаешь нашу музыку :( 

JustZoey: Ого. Ну может я знаю пару песен. 

harrystyles: Например? 

JustZoey: Эммм, ну я не могу вспомнить названия, немного  из старых альбомов, немного из нового. 

harrystyles: Ладно Зои. Ты милая

JustZoey:  Спасибо, Гарри. Могу задать вопрос? 

harrystyles: Дорогая, ты уже его задала :D

JustZoey: Почему ты обрезаешь свое лицо? 

harrystyles: Хмм, я создал аккаунт, чтобы люди смотрели на снимки, сделанные мной. Фотографии меня - некий контракт. 

JustZoey:  Вполне ожидаемый и предсказуемый ответ. 

harrystyles:  Эй, это обидно. Я не такой уж и предсказуемый

JustZoey: Хах, ладно. Спокойной ночи, Гарри. 

Pov Зои

Я отправила сообщение, немного подождала, но ответа не последовало. Ну это нормально, он вообще не обязан мне отвечать.  

Я умылась, переоделась в одежду для сна и запрыгнула в кровать. Живу я в Брайтоне, а здесь довольно прохладно, так что мне пришлось закутаться в одеяло. Сразу же после моих долгих укутываний прозвучал звук уведомления. 

- Ну нет, я же только удобно легла

Пришлось выбраться из своей "берлоги", потянувшись за своим телефоном я увидела уведомление из Instagram.  Открыв приложение, я была в шоке, на  экране красовалось фото Гарри, на котором было немного видно его лицо, а под фото была очень милая подпись : Доброй ночи, милая Зои ❤︎ . Без долгих раздумий, я отправила ❤︎.  Спустя пару секунд последовало новое уведомление : harrystyles подписался на вас.















Instagram ⎮h.s⎮ ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя