§2§

95 3 0
                                    

Я поморщилась от очередного язвительного комментария в мой адрес.
-А ты как всегда блещешь остроумием,хоть что-то стабильно в этом мире. - с чрезмерным сарказмом ответила я главному нашему кутильщику Адаму Лонгу.
Следует отметить, что не со всеми одногрупниками отношения складывались гладко. Я бы сказала почти ни с кем, кроме моей подруги ещё со школы Эмбер(мы поступили в один универ,но разные специальности), и ещё пару девчонок,да и то общались довольно нейтрально. Не знаю в связи с чем это связано: не сказать,что я не общительная, порой меня бывает не заткнуть, а порой и слово не вытянуть. Просто на первом курсе учатся только что вырвавшиеся "на волю" из родительской обители контроля и чрезмерной опеки прожигатели жизни, для них развлечения в приоритете, чего не могу сказать о себе. Уже давно за свою жизнь в ответе только я. Я,конечно,тоже люблю повеселиться, просто эти тусовки и различные сборища таких вот 'единомышленников' не в моём вкусе.

Я быстрей пошла на своё привычное место,как правило оно было довольно близко к доске,зрение у меня слабое, да и сзади почти всегда стоял гул, мешавший услышать препода. Только я присела, тут же зашла миссис Лейн:
- Всем здравствуйте, прошу прощения за задержку, сегодня, как вы помните мы пишем контрольный тест,так что все убираем со столов,ну и все в этом духе, думаю не нужно напоминать вам правила,в прошлый раз я вам доступно объяснила.
"О да,выгнала пол группы,куда уж доступнее".
Тут раздался стук и вошёл незнакомый парень.
-Извините за опоздание,- сказал он и уверенной походкой пошёл в глубь аудитории.
Надо было видеть оторопелый вид миссис Лейн. Никто не рисковал входить в аудиторию с опозданием, а уж тем более без разрешения проходить.
- Молодой человек, кто вам разрешал проходить?
- А кто мне,собственно,запрещал?
В аудитории послышались вздохи и смешки. Ноздри миссис Лейн раздувались от гнева, оправдывая прозвище,казалось,ещё немного, и из них повалит дым.
- Я вам запрещаю. Вы кто такой? Вы не из этой группы.
- Николас Уайли,вернулся после академ.отпуска. Может не будем тратить время и лучше перейдем к нашим занятиям?-с этими словами он развернулся и сел на место передо мной.
"Мм,какая шикарная спина-проскользнула мысль в голове,- Так,Габби,стоп,это что ещё за мысли?"
Зловещая тишина окутала кабинет. Все ждали взрыва, но его так и не последовало, и следующие слова крайне удивили всех:
- Вы правы,продолжим.
Чтобы дракониха с кем-то не начала спорить и унижать было редкость,а уж,чтобы согласилась, вообще никогда. Определённо этот Николас станет на ближайшие несколько дней самой обсуждаемой новостью.

На мою удачу мне попался тест с вопросами,которые я довольно хорошо запомнила. Поэтому,когда прозвенел звонок, я быстренько схватила рюкзак,сдала тест и вышла из кабинета. В коридоре я остановилась, чтобы позвонить Эмбер,у нас должна быть общая пара. Но телефона нигде не было: "Так,дома не могла забыть, точно помню как положила в карман рюкзака. Чёрт, ну что за день." Я стала ещё раз перерывать рюкзак, в надежде,что он,все же,где-то там.
-Не это ищешь?- раздался низкий,обвалакивающий голос.
Подняв голову, я увидела того самого Николаса,да и ещё в руках с моим телефоном.
-Что?..Как?..-заикаясь,я стояла и глотала воздух как рыба.
- Ничего сложного не было вытащить его из твоего бокового кармана,- с серьёзным видом ответил он,- я шучу,расслабься. Просто ты бежала на пару и он выпал оттуда,а я как раз шел следом, вот и поднял. Теперь возвращаю его очаровательной владелице.
Не знаю,что со мной стало,но я так и не смогла вымолвить ни слова,его карие,серьёзные глаза словно заворожили меня. Я взяла свой телефон и только хотела поблагодарить,как подбежала какая то девица и повисла на его плече.
- О, Ник, я так соскучилась по тебе...
- Да да,Тара,и я рад тебя видеть,- он приобнял ее за талию,а мне сказал,- Кстати, классный прикид,ещё увидимся.
Я жутко смутилась своей помятой и не понятно как застеганной рубашке. Посмотрев в след удаляющейся парочке,я стала набирать номер Эмбер. Тут я услышала от мимо проходящей компашки из моей группы:
- Хаха,все таки круто Ник развел сегодня нашу огнедышащую,хотя не понятно,зачем ему это надо было...
Развел?! То есть он не из нашей группы? Кто же он тогда?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Моя первая страстьМесто, где живут истории. Откройте их для себя