Пролог

18 0 0
                                    

Вечер. Даже ночь, глубокая ночь. Город уже давно погрузился в темноту и безмолвие и затянут серой дымкой тумана, обхватывая своими бесформенными руками дома, зловеще затягивая всё и вся в свои сети. Все ничего - в центре во всю защищают от этой поглощающей темноты выставленные в ряд высоченные электрические столбы, освещающие все вокруг ярким белым светом, а настигающую тишину разрывают громкие выкрики людей, мягкое урчание моторов и громкая музыка, доносящая из разных баров, пабов, клубов. На окраине же города все наоборот: старые приземистые дома поглощены во мрак, на улицах города лишь кое - где остались работающие столбы и их тяжкое потрескивание свидетельствует о их скорой кончине. Эта часть города будто вымерла. Были слышны только тяжелые шаги мужчины, чья высокая и статная фигура начала вырисовываться из-за угла старой местной ратуши, и в сопровождении шла высокая и худая женщина, чьи шаги отзывались тихим постукиванием ее каблуков.
- Брайтон, дорогой, ты уверен? Мало ли, что случится, - нервно сказала женщина своим хорошо поставленным и уверенным голосом.
- Не переживай, Роузи. Дорогая, все будет хорошо, правда не замечал за тобой этой неуверенности и нервозности, - сказал любящим, но властным голосом суворый с виду мужчина.
Они все ближе и ближе подходили к одному из полуразрушенных зданий, иногда хлюпая лужами. И вот они остановились. Остановились напротив четырехэтажного полуразрушенного мрачного здания, в окнах которого кое - где отражался свет от небольшого огня то ли свечи, то ли карманного фонарика. Только после минутного осмотра этого не внушающего доверия сооружения, мужчина достал что - то из пальто, а точнее словно оторвал от сердца небольшой сверток, который бережно приоткрыл и неосознанно улыбнулся, заглянув во внутрь. Женщина же, увидев действие своего мужчины, еще больше поникла, но последовала за ним: также "оторвала" от своей груди еще меньший комочек, также бережно заглянула внутрь и тихо прошептала:
- Пока, моя сладкая. Я знаю ты будешь править миром, обязательно будешь. Когда придет время... - и громко, на тот момент, чмокнула сверток, а затем положила его на старый, потрепанный коврик с выцветшей надписью "Добро Пожаловать".
Мужчина же передал второй сверток женщине, перед этим прошептав что-то, и наклонился к уже лежавшему. Женщине же вот - вот готова была забыть про все и забрать малышей обратно к себе, но ради своего любимого мужа, своих любимых детей, всего мира осталась на месте и также бережно приоткрыла сверток и прошептала:
- До скорой встречи, мой сильный маленький мальчик. Найди сестру и защищай её, а также помни - ты - отправная точка вашего с ней пути, - а затем положила сверток на более новый коврик противоположного дома, позаботившись об комфорте ребенка таком недолгом местоположении.
Мужчина приобнял расстроившуюся жену за плечи, которая для всех была властной и сильной как внутри, так и снаружи.
- Зачем мы это делаем, Брайтон? Зачем мы мучаем и себя, и наших детей?
- Ты знаешь зачем, милая, - тихо и с горечью ответил мужчине, но продолжил своим привычным властным голосом, - Мы так делаем, чтобы они начали войну.

Здравствуйте всем кто нашёл и решил начать читать эту книгу!
Я пишу эту книгу по своей фантазии, пытаясь не копировать материал из других произведений/фильмов. Прошу вас оставлять комментарии и будет великолепно, если звёздочки. В общем, прошу вас подавать признаки жизни, чтобы знать - прододжать или нет)))

Темная Лига. Незнающий туманМесто, где живут истории. Откройте их для себя