50/50

34 5 2
                                    

- Эти лекарства мне не помогут. Понимаешь, у меня не просто болезнь...
- Не выделывайся. У страха глаза велики... Так что у тебя там?
Тут он приподнял штаны на ноге, и я увидела.. Укус!
- Ты что, совсем с ума сошел?- начала я на него орать- а РАНЬШЕ не мог сказать?!
- А какая разница?
- Ах какая разница.. Да ВОТ ТАКАЯ. Может тебя уже не спасти! Ты либо умрешь, либо превратишься в зомби, понимаешь? Нам больше не нужны потери!
- Черт, черт.. Давай обработаем, можешь делать что хочешь, я не хочу стать зомби!
- Ладно, жди меня.
Я пошла во второй отдел. Пройдя по коридору, я увидела дверь с надписью « Вход строго воспрещен ». Как раз то, что нужно. Раз простым смертным туда нельзя, значит там есть что-то полезное. Только что делать с дверью? Рассмотреть ее! Так, обычная железная дверь. Железная продолговатая ручка. Над ручкой пять « жабр », чтобы помещение проветривалось. Наверху у этой серой щербатой двери имелась наклейка, гласящая о воспрещении входа. Я начала ошупывать ее снизу в верх. Как же тесно в этом коридорчике.. Неудачно присев, я задела такую же щербатую, как в больницах, стену и поцарапалась. От злости на свое неуклюжее движение, я пристукнула рукой по двери. Это было машинально.
- Блин..
Больно. Колючки двери укололи меня. Ладно, проехали. Я пошла дальше. Ручка держится очень крепко. Вобще не двигается. Что же надо так запирать... Я посмотрела в « жабры ». За дверью - стелажи, стелажи, стелажи.. Чувствую, открыв эту дверь, я буду рада. Это ж сколько хороших медикаментов. А-а! Я вздрогнула. В 1-ом отделении что-то упало. Я от страха очередной раз стукнула по двери. Боли не было, я почувствовала что-то прохладное и гладкое.. Не придав этому никакого значения, я побежала к Денису.
- Эх, Дениска...
Мне открылась такая картина: Денис, как бомж, в грязной от гнили одежде лежит на полу. Упал, наверно. Стоп. А почему одежна грязная? В гнили? Оказалось, что зомби проломали стекло и ломятся в больницу.
- Денис, бежим!
Он встал и пошел ко мне.
- Быстрее, почему ты идешь прогулочным шагом?!
- Я не могу..
Он потерял сознание. Просто здорово. Я схватила его за ноги и потащила за собой. Еле успев захлопнуть за собой дверь, я села на пол, подперев ее спиной и обхватив руками голову.
Черт.. За дверью зомби, спереди тупик... Ладно, не надо печалиться, вся жизнь впереди... Если она у меня, а точнее у нас еще есть. Что ж, подойдя к двери. От отчаяния я начала ее бить. Мой мозг восстановил последовательность: удар - царапина, удар - царапина, удар царапина, удар - гладкое и прохладное.. Меня осенило!
- Урааа!!!- закричала я громко.
- Настя берегись! Там зомби! - Денис очнулся.
- Все уже.. Тебе опять спасли жизнь! Что ж ты такой невезучий?
- Это я невезучий? Из-за твоего мужа вобще Маша умерла..
- Придурок!
Я вернулась к тому, что меня осенило. Дверь. Она была гладкая.. Но где? Где?! Бедная дверь, я снова начала ее мутузить.
- Ты дура?
- Ты как со взрослыми разговариваешь?! -Я влепила ему пощечину.- я, между прочим, не лежу, а пытаюсь нас спасти!
Я ударила дверь в последний раз и почувствовала то, что искала. Гладкое и прохладное.. Я яростно начала сдирать наклейку. Умно.. Отодрав последний кусочек, я обнаружила окошко. Увиденное повергло меня в сильный шок...
___________________________Критерии как всегда, 3 звездочки и глава выходит. Пишите комментарии, рассказывайте друзьям и узнаете, что Настя нашла за дверью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ZомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя