1 глава

19 0 0
                                    

Я зашла в кабинет биологии, и у меня отвисла челюсть. К доске непонятным образом были прикреплены куклы Барби и Кена. Их руки были соединены вместе, одежды на телах не было, за исключением нескольких искусственных листиков, прилепленных в традиционных местах. Над головами розовым мелом было жирно написано:

"Добро пожаловать в системы репродукции человека(секс)"

Ви Скай стоявшая рядом со мной, сказала:

именно поэтому в школе запрещены телефоны с камерами. Фото вот этого в интернет-журнале стало бы для министерства образования доказательством, что биологию нужно запретить, и тогда мы смогли бы потратить этот час на что-нибуть продуктивное- например, на индивидуальное проктическое обучение у симпатичных старшеклассников.

-Неужели, Ви?-отозвалась я.-Могу поклясться, что ты весь симестр ждала этой темы.

Ви опустила ресници и лукаво улыбнулась.

-На этом уроке мне не раскажут нечего такого чего я ещё не знаю

-Ви? Сама невиность.

-Не так громко,- подмегнула она, тут же прозвенел звонок, и мы сели на свои места за одной партой.

Тренер МакКонахи дунул в свисток, висевший у него на шее:

-По местом команда!

Обучение десятого класса биологии он рассматривал как своего рада побочную обязанность в работе школьного боскетбольного тренера, и все мы это знали.

-Вам, может, не приходило в голову, детишки, что секс-это больше, чем пятнадцатименутная поездка на заднем селении машины. Это наука. Наука-это что?

это скучно!- крикнул кто-то с задней парты.

-То, по чему у менятотвратные оценки,- добавил другой.

Тренер провёл взглядом по первому ряду, остановившись на мне.

-Нора?

изучение чего-либо,- ответила я

Он подошел и ткнул указательным пальцем в парту передо мной.

— Что еще?

— Знание, полученное путем экспериментов и наблюдений.

Замечательно. Звучало так, будто я собиралась записывать аудиоверсию нашего учебника.

— Своими словами.

Я дотронулась до верхней губы кончиком языка и попыталась найти синоним.

Падший АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя