Пятница. Гребанный будильник звенит так, что мозги словно стукаются о стенки черепной коробки и я вот-вот отключусь.
Мама еще не будила. Странно. Эта сумасшедшая вечно будит меня на пол часа раньше, чем нужно. Ей бесполезно что-то говорить.
Дурацкий холод. Зачем вообще нужна зима?
Хотя, это выход надеть что-нибудь, что скроет мой жир.8:10. Я стою у зеркала и только подвожу ресницы, чтобы не выглядеть более убого, чем обычно. Глупо, но дает надежду.
Мама кричит с кухни, что положила тост в мой рюкзак, а я(в прочем, так происходит каждый день), сухо соглашаюсь с ней и глубоко вдыхаю горячий пар. Он кружит голову, и она начинает болеть, но всё слишком обыденно, чтобы удивляться.8:30. Иду по нашей с Тэем дороге. Выбрасываю тост в урно. В очередной раз.
На самом деле Тэя зовут Тейвел. Супер странное имя, но оно делает его особенным. Кстати, вон и Тэй идет мне навстречу. Всегда со своей безумной прической и в черной кожаной куртке. Он слушает хорошую музыку и от него приятно пахнет.- Эй, зацени новый трэк!
Вот с чего начинается наша встреча каждый день.
Я целую его в щеку. Они у него впалые и скулы четко очерчивают контур мужского лица.- Да-да, Тэй, я послушаю на математике. Что еще там делать?
Тэй усмехается и надевает один белый наушник, забавно постукивая черными ботинками по замерзшей траве.
На улице жутко холодно. Брр
Парень отдает мне в руки свой кофе и я иду довольная, слыша лишь отголоски играющей электрогитары у него в наушниках.Все было бы так чертовски замечательно. Просто прекрасно, если бы я начала есть.
Не помню, сколько дней я ничего не жую, но это делает меня счастливее и понемногу убивает одновременно.
Я начала забывать многое. Чуть не пропустила концерт, вчера забыла забрать брата из школы и еще много таких мелочей.- Тост опять в помойке?
Тэй оборачивается ко мне и улыбается.
Это был риторический вопрос, ясное дело, но я все таки улыбнулась ему в ответ и только кивнула головой.- Пойдем сегодня в паб? Лин обещал достать крутую выпивку. У его дяди какой-то нелегальный магазин.
- Угу.
Мне было всё равно, что, где, и с кем пить, куда идти.
Меня волновало только собственное тело. В голове только килограммы.
Утром у меня ломило кости и трещала голова, но я по-прежнему думала о своем весе. Да, я одержима цифрами на своих весах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая нимфа.
Teen FictionКомплексы... Брр. Кто вбивает нам в голову наши недостатки? Вероятно те, кто ни черта не смыслит в этой жизни.