I.
Что только, если я схвачу Джокера? Он снова сбежит, ему не стоит труда стать тенью, скрыться от всяких глаз, а потом выпрыгнуть из укрытия, как черт из табакерки, со злобными выкриками и улюлюканьем, пугая народ.Сколько Клоуном занимаются в Аркхеме? Я не помню. Но почему ни одна методика не может излечить его?
С этими раздумьями я кручусь на одном месте, а нужно действовать.
Искать ублюдка не пришлось. Джокер в сопровождении своих ребят, разодетых клоунами, сам пришел в Аркхем и объявил, что "вернется домой не скоро". Я был шокирован и не предполагал, как действовать дальше. Клоун должен давать мне подсказки, куда идти, где охотиться за ним. Так было всегда! Часть игры! Он поменял правила? Собирается скрыться? Нет, вряд ли. Придется ехать в лечебницу и узнавать о его намерениях самому.
Аркхем похож на жерло вулкана, где играет адское пламя, мучая грешников. Наряд милиции и пожарные, кучкой столпившийся у левого крыла полыхающего здания, пытаются схватить самых буйных, как не печально признать, у них это плохо выходит. Душераздирающие крики безумцев оседают в голове, не давая сосредоточиться. Джокер поджег больницу...
Зачем?
Я смотрю в небо. Горящие покрывала и наволочки падают на землю, как раненые птицы.
Джокер поджег свою тюрьму.
Я понимаю его. Я бы тоже поджег...
II.
Бэтмен обязан действовать. Спасать город. Но мне не хочется. Пациенты Аркхема тоже люди и они ощущают свободу, у них тоже есть надежда. У всех есть надежда. А на что надеюсь я? На то, что всё решится само собой? Так не получится.
Я помогаю стражам порядка. Всё быстро становится на свои места. Теперь напоминанием о пожаре служит только обугленные карты, оставленные Джокером и запах гари в перемешку с запахом пены огнетушителя. Всё спокойно.
Воспользовавшись моментом вылавливаю какого-то психиатра из толпы и нетерпеливо спрашиваю:
-Кто работает с Джокером?
-Работает? – растерянно переспрашивает девушка, пытаясь отстраниться от меня. – Им редко кто занимается, Бэтмен. Мы боимся, если честно... Он просто лежит в определенной палате, отведенной специально для Таких как он. Никем не навещается... Это исключительный случай. Его невозможно излечить. Понимаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
прочь из моей головы
Fanfiction"И каждый получает такого дьявола, какого заслуживает" - Артуро Перес-Реверте