Я лежала и смотрела в потолок. Думала о том, как скучно проведу лето...
- Скарлетт.- вдруг позвал меня знакомый голос. Я не ответила, лишь пошла вниз.
- Да мама.- произнесла я, подойдя к ней.
- Какие планы на лето, м?- она мои мысли читает???
- Никаких.
- Не хочешь поехать в лагерь на два месяца?- она протянула мне какую-то бумажку. Я внимательно её прочитала.
- Лагерь в Лос-Анджелесе? Звучит не плохо, но он для богатеньких, избалованных детишек.
- Как раз для тебя.
- Мама!- ненавижу, когда меня называют избалованной.- Я подумаю.- коротко ответила я и пошла обратно в комнату.
Я не была раньше в лагерях. Это как-то не по мне...
Но раз уж делать мне нечего все три месяца,то я соглашусь.
Вдруг зазвонил телефон. Я сразу ответила,даже не посмотрев кто это.- Да?
- Хей Скарли, как делишки? Я знаю,что ты вернулась и хочу с тобой погулять.- послышался писклявый голос с телефона. Это была Милисса. Богатая стервочка,как я,но намного тупее...
- Неплохая идея. Куда мне подойти?
- Встретимся у дома Вэл,она наверное тоже пойдёт.
- Окей.- сказала я и отключилась.
Встала с кроватки и направилась к своему гардеробу,который по размерам больше моей комнаты. Оделась и одев наушники,пошла к дому Вэл-ещё одной подруги. Я люблю ходить пешком,у меня конечно есть свой личный водитель,но так мне нравится больше. Идти и думать о чём-то, слушая любимую музыку.
Когда я подошла к дому подруги,подъехала машина Милиссы. Она быстренько вылезла и полезла ко мне обниматься. Бесит.
- Мой маленький Скарлик.- она поцеловала меня в щёку.
- Фу, Ли, иногда мне кажется,что ты лесбиянка.- проговорила я,вытирая щёку.
- Может так и есть.- она захихикала и сказала что-то ещё,но я её больше слушать не хотела. Мы пошли к дому Вэл.
Я только хотела поступать, как дверь открылась.
- Привет.- поздоровалась с нами Вэл, как-то грустно.
- Вэл, что случилось?- забеспокоилась я.
- Мои родители разводятся, любимая собока умерла вчера и совсем как-то невовремя мой парень сказал, что у него есть серьёзный разговор.
- Бедная.- сказала Ли и обняла её.
- Ладно,идём, мне надо отвлечься.- проговорила Вэл и пошла в сторону парка.
- Оо, а пошлите в клуб?- улыбаясь, спросила Милисса.
- Ли!- строго сказала я, подумав, что Вэл не до этого, но она согласилась.
- Что? Какой клуб, когда столько проблем?- возражала я.
- Это самый лучший повод напиться.- я отстала и шла взади, думая о том лагере, который мне предложила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†ЛАГЕРЬ†
Teen FictionИстория о том, как несколько подростков, которые совершенно не знали раньше друг друга, отправляются из Лондона в Лос-Анджелес, город в котором изменится их жизнь. Ненормативная лексика!