Сейчас время зимних каникул,вот поэтому и сплю я почти до 12 часов дня.Ну я бы спала дольше,но тренировки будь они не ладны.Быстренько сходив в душ и собрав свое шмотья я побежала на тренировку.Ничего не обычного не произошло и я бы преспокойненько вернулась домой если б не одно но..
Я только что впечаталась в какого-то человека,не хило так впечаталась ибо сейчас мы оба валялись на снегу.Я вроде как лежала на парне и больше того довольно таки симпатичном парне ,да что я вру он был просто божественно красив,откуда ж такие вылупляются только?Но все мои прекрасные размышления прервал его орущий голос типа:"Какого хрена ты делаешь?".Так как в этот момент умом поблистать я не могла я просто ответила:"Лежу",а он такой:"А обязательно на мне?".Фууу какой же он занудка:"Ну да ты теплый и мягкий!".Этот чувак похабно улыбнулся и выдал:"Может лучше у меня дома продолжим?",я как дура спросила:"Что продолжим?"
-"Ну как что?Наши милые полежалки,а то у меня спина замерзла и болит из-за тебя между прочим!"-сказал это придурок.
-"Это каким же боком я с твоей спиной то связана?"-разозлилась я!
-"А не надо в парках людей с ног сбивать и давить их собой !"-ответил он усмехаясь.Ах так ну ладно!Я начала вставать попутно тыча в него локтями и коленками и быстренько смотала,и лиш услышала фразу сказанную им мне вслед:"Мы с тобой еще встретимся,ты так просто от меня не уйдешь!"
Фото парня в начале главы)*всем удачи)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее величество судьба
Teen FictionСтрашно вредная ,но красивая девушка,самоуверенный бабник !С первой встречи она его возненавидела, а он влюбился!Читай что будет с ними дальше...