Глава 1

153 10 2
                                    

Мой чудесный сон оборвал звук посуды с кухни. "Мама что-то готовит" пронеслось у меня в голове. Полежав на кровати я решила подниматься, первым делом решила пойти в ванну, приняв водные процедуры я вышла и решила сразу идти на помощь маме. И так, меня зовут Кассия Хост, мне сегодня исполняется 16.  Спустившись я увидела как мама заканчивает украшать торт сливками.
-Доброе утро, солнце. Сказала мама с улыбкой.
-Доброе. Поцеловав маму в щечку я села на стул.
Пока Элизабет(Моя мама) отвернулась я пальчиком взяла сливки и съела их.
Мы сидим уже в тишине минут 10, такое бывает очень редко.
-Мам, что случилось?
-Понимаешь, мне скоро надо будет уехать, в точнее завтра.
-Опять по работе?
-Да.
-Ох, ладно, надеюсь ты скоро вернешься?
-Дорогая, я еще не уехала, а ты уже спрашиваешь когда приеду. Сказала мама смеясь.
Я подхватила ее смех, люблю такие моменты, в такие минуты понимаешь, что вот, оно счастье.
Решив взять готовку завтрака на себя, я приготовила яичницу с беконом. Поев и справившись с посудой и поднявшись к себе, я залезла в социальные сети. "Боже мой, сколько поздравлений" сказала я неосознанно вслух. Всех поблагодарив, я решила позвонить своей подруге- Мари.
-Привет, Маш.
-Привет, Кас, солнце мое, с днем рождения, поднимай свой зад и пошли на шоппинг. Сказала моя подруга радостным голосом.
-Я давно встала, подходи к моему дому, буду ждать.
-О нет, я беру свой мотоцикл и мы едем.
-Ахаха, хорошо.
Сбросив вызов я пошла к шкафу и решила надеть черную футболку, кожаную куртку, джинсы и туфли на толстом каблуке. Закончив со своим нарядом я решила накраситься черными тенями и помадой, чуть ли не белого цвета. Закончив со всеми делами я начала спускаться вниз. У нас дом с двумя этажами, всего в доме 4 комнаты, одна моя, мамина, две для гостей. Удобство этого дома в том, что в каждой комнате есть своя ванная, все комнаты естественно запираются. Спустившись в гостинную я заметила маму.
-Дорогая, у меня для тебя сюрприз.
-Мам, давай потом, меня уже Мари наверное ждет.
-Ладно, возьми.Она протягивает мне маленьку коробочку, открыв, я увидела ключи от Yamaha. У меня глаза заблестели от счастья. Повиснув на маме с обьятями и поцеловав в щечку я убежала во двор.
Там я увидела черного красавца открыв рот от изумления я стала прыгать на месте и визжать.
Услышав звук мотора я посмотрела за поворот в конце улицы и увидела свою подругу. Подъехав, она первым делом побежала ко мне начав поздравлять, Мари подарила мне 3 новые книги, сегодня определенно волшебный день. Сев и заведя моторы, мы тронулись в сторону ТЦ. Где-то полгода назад я участвовала в гонках, но все изменилось, когда однажды во время очередного заезда на повороте на меня напал волк, только он был странным, слишком большим для обычных волков, но в то же время прекрасным. Получив незначительные ушибы и только царапины я решила закончить со своим опасным увлечением. После того как мы приехали  и закупились, потом разъехались по домам, готовиться к вечеринке которая начнется в 10 вечера. Наконец сняв обувь и одежду я пошла принять  ванну с пеной. Когда я залезла в ванну, начала расслабляться, но знала, что это не конец, ведь скоро вечеринка.

WerewolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя