Глава 3

65 3 0
                                    

У меня кружилась голова, ноги подкашивались. Но вдруг я закричала, так сильно на сколько могла. Поняв, что со мной происходит тоже самое, что и с Мари, я испугалась. Кажется позвоночник уже сломался и восстановился в новый, теперь очередь рук, такое ощущение, что по ним проехались сотни машин. Я не знаю сколько длилось это мучение, но поняв, что я выжила и боль утихла, я поднялась.
Зажмурившись из-за слишком отчетливых звуков и со страхом открыв глаза я поняла, что вижу все отчетливо. Посмотрев на свои руки, точнее на лапы, потом на всю себя я увидела белую шерсть.
Я услышала голос Мари в голове, она предложила пробежаться. Только лишь увидев мой кивок подруга сорвалась с места и побежала, я погналась за ней. Это просто волшебно, бежать навстречу ветру, который проходит через шерсть, свист в ушах, приносящий чувство свободы. Добежав до обрыва подруга остановилась, я последовала ее примеру.
Вдруг в голове услышала голос: "Побежали обратно, нас заждались"
Развернувшись я побежала туда, где все началось. Мари начала меня обгонять. Так и начались наши перегонки. Переходя на шаг, на две ноги, я поняла, что на мне нет одежды. Мари этот факт похоже даже не смутил.
-Хей, а как я появлюсь на вечеринке голая?
- Ты думаешь, я бы тоже пошла голая? Ну уж нет, не надо мне слухов.- С этими словами она подошла к кусту и достала оттуда пакет с одеждой.
Облегченно выдохнув и подпрыгнув я поймала одежду которую кинула мне подруга.
Надев шорты черного цвета, такого же цвета огромную футболку и черные вансы, мы поплелись к моему дому.

Почти дойдя я увидела маму стоящую около калитки ведущей в сад.
-Мари, а это нормально, что я вижу и слышу до сих пор отлично?
-Да, ты теперь одна из нас.
-Кого "нас"?
-В доме остались только те, кто в стае.
Ко мне подбежала радостная мама и чуть не задушила в объятиях. Отлипнув от меня она начала расспрашивать мою подругу, которая видно поготовилась.
- Какого цвета ее шерсть?
- Белая, мисс Хост
- Зови меня просто Элизой.
- Хорошо. И да, она альфа.
- Ох, что же, у вас в стае есть альфа, так ведь?
- Да, это Марк, но он ужасен в роли вожака, да и как человек не очень.
- Касс, дорогая, не хочешь занять его место?
Только кивнув в знак согласия я начала вспоминать этого Марка. Он капитан футбольной команды, рыжие, на концах черные волосы, идеальное тело, нет татуировок, но у него шрам на правой руке от когтей зверя. Марк популярен и постоянно пытается меня унизить и конечно же я всегда отвечаю ему, иногда кажется, что школа бы умерла от скуки без наших разборок. Пока я была погружена в своих мыслях меня затащили за руки в дом. Осталось человек 15. Из этого количества я знаю только 3- это Марк, Стив и моя сестра Джаннет, она приехала из Канады ко мне.
Со слезами бросившись на шею к сестре я обняла ее, почувствовав  руки на спине, я улыбнулась.
-Эй, альфе не положено плакать.
-Откуда ты знаешь?- Немного отстранившись и удивленно взглянув на нее.
-Ну,  как тебе объяснить. От альфы всегда идет энергия  власти, гордости и самое главное силы.
-Вау, но почему от Марка такого я не чувствую?
Как только я назвала его имя он заметно напрягся.
-Это потому что ты истинная, а он просто победил на схватке предыдущего вожака- Дилана.
-Ясно.
Я прошла на кухню и налила воды в стакан. Выпив, я вернулась в гостинную. Все сидят так же как до этого, только Марка нет, видно ушел, ну и ладно, без него спокойнее.
-Но почему белая?
-Потому что у меня белые волосы с рождения.
-Так вот почему ты постоянно в салон бегаешь, а я-то думала, что моя подруга леди.
-Я сейчас вернусь и покажу вам свои волосы.
Убежав в ванну на втором этаже, которая находится в моей комнате, я нашла бальзам смывающий краску. Просидев в ванне минут 30 и добившись своего натурального цвета, я спустилась вниз.
Все осматривали, будто вместо меня прилетел голубь.
-Что с вами?
-Они просто в шоке, что ты хрупкая, маленькая девочка, можешь быть альфой из легенды.- Сказал Марк заходя в дом.
-О, я смотрю уже отдохнул от мысли, что скоро я займу твое место в стае?
-Ты? Я уверен, что ты даже на своих 4 и минуты не простоишь.
-В лес.
-Что?
-Для тупых еще раз повторю, в лес иди.
-Иду, принцесса.- сказал он со смешком в голосе.
Ребят, кто в стае поднимите руки.
Подняли все кроме Мари и мамы. Мама больше не хочет быть в стае
-Мари, а ты?
-Он выгнал меня, после того, как я его отшила.
-Ты в стае и точка.
Выбежав из дома я помчалась в лес.
Только добежав на поляну, где все началось, я почувствовала как меня прижала тяжелая туша, посмотрев на обидчика я поняла, что это Марк. Не знаю как, но мне удалось его скинуть и не дать поранить. Обратившись в волчицу и напав на соперника, сначала вцепившись в шкирку и немного потаскав его по поляне я отпустила, и зря, Марк лапой ударил  меня, тем самым оцарапав, закрыв глаза от неприятного жжения, я резко вцепилась ему в лапу. Что-то хрустнуло, сломала. Отпустив, я победно посмотрела на него и увидела удивленные взгляды стаи, уже моей стаи.
Ко мне подошла Мари и запрыгнула мне на спину. И с криками:"Но, лошадка, но" обвила руками мою шею, решив немного поиздеваться над ней я начала бежать в припрыжку. Мои страдания не увенчались успехом и вместо того, чтобы просить остановится она кричала "Еще"
Став снова человеком, я упала вместе с Мари на землю.
-Она меня раздавила, как теперь жить,  да и ребят, ни у кого нет пледа хотя бы?
-У меня есть.
-Спасибо, Стив.
Закутавшись в мягкий плед мы все дружно пошагали домой, естественно ко мне.

WerewolfМесто, где живут истории. Откройте их для себя