Пол второго ночи, я смотрю в окно и замечаю как быстро пролетает мимо меня спящий город. Мы едем к Алексу домой, к моему жениху, свадьба назначена на 28 ноября. Ещё неделю назад я была самой счастливой, но как много может все изменит лишь одна встреча. Один взгляд и моё сердце, мои мысли начинают думать о другом..
*flashback*
-Марго, куда сейчас поедем? — с легкой ухмылкой спросила меня Стелла, моя лучшая подруга, без неё я как без воздуха.
-Ну сегодня пятница, у нас закончились пары, завтра выходной, предлагаю поехать в тихий ресторан выпить по бокалу вина и отпраздновать окончание этой жуткой недели. — предложила я.
-Замечательно, только давай сначала заедем в Старбакс, мне надо купить кексы для Джона, он очень просил. — с мольбой в глазах сказала она.
-Сдался тебе этот Джон, боже, как же я его не переношу. Прости меня конечно, но он просто сидит у тебя на шее, а ты терпишь. Плюс он мне за бензин не платит. Вспоминается мне как один раз мы поехали за его любимой пиццей в Чикаго. -злость и отвращение к этому Джону не сходила у меня с лица, ничего человек не умеет делать, кроме пожирания кексов.
-Но нам же было по пути. — возмутилась Стелла.
-По пути, дорогая, это когда мы проезжаем мимо города и останавливаемся для покупок, а не когда возвращаемся обратно, потому что кто-то забыл предупредить о своей прихоти.
-Так мы заедем в Старбакс или нет? — резко спросила Стелла.
За что мне всегда нравилась Стелла, так это за ее не пробивную стену, преграда для всех посторонних. Даже когда ее что-то не устраивает в близких людях, то Стелла переходит на тихую, монотонную, но резкую речь. Она умела поставить человека на место лишь одной спокойной фразой, после чего тебе просто захочется убежать куда подальше от нее. Стелла высокомерная, гордая, знающая себе цену девушка, она знает чего от жизни и от людей, которые находятся рядом с ней. Видимо, Джон хорош в сексе и то удивительно, столько есть всякой гадости, его «начало» должно было уже усохнуть.
Стелла мало кому нравится, но все равно все хотят общаться с ней. Есть в ней какая-то харизма, которая влечёт за собой. Только ей стоит засмеяться, все тут же забывают о своих делах и обращают внимание на неё, наблюдая какая она прекрасная. Стелла всегда знала толк в моде, и все время была в тренде, не пропустит ни одной новинки мимо себя. Она мой пример для подражания. То какой женщина должна быть на людях и дома.