И снова это тиканье часов, пробирающие до самых костей. Сегодня она разочаровалась во мне окончательно. Ее глаза полны слез и они смотрят на меня с вопросом "за что?". Как жаль, что я не могу ответить на этот вопрос.
Алкоголизм - отличное лекарство от депрессии, но у него есть последствие- потеря близких. Хотя нужно ли жалеть о потери людей, которые заставляют тебя жить лицемеря. Радоваться дальним родственникам, говорить бабуле, что она выживет, улыбаться соседям.
"Фальшь, фальшь, фальшь!"- проносится у меня в голове.
Мать по прежнему говорит о том, что я эгоистичное ничтожество, которое уничтожает все к чему прикасается. В принципе я это не отрицаю, все мои друзья или спились, спустившись на дно общества, либо потанули в депрессии, полностью окунувшийсь в мелонхолию. Конечно, есть те, которые ушли из моей жизни спокойно или же со скандалом, но если честно мне насрать. Мне насрать на всех, кроме нескольких людей, думаю, только благодаря им я до сих пор не оказалась в уютной белой комнате. Они мой морфин для раненого, раненого обществом, семьёй и жизнью..
Стоп...
Молчание..
На стало это великолепное молчание. Мать перестала читать натации, на счет алкоголизма. Просто смотрит, нужно что-то сделать, что нибудь сказать, но пока получается только нервно вертеть зажигалку в руках. Только молчание и ужасное тиканье "тик-так, тик -так", боже, остановите это!!!
Меня ужасно тошнит, нужно сходить в ванную, не самый удачный момент для очищения желудка.
- Мне нужно в туалет,- почти шёпотом говорю я
Пронзительно смотрит на меня. Казалось прошла вечность. Сейчас бы закурить.
- Иди,- как равнодушно..
Пытаюсь встать, главная цель это дойти до двери, опираясь на стену дохожу до ванны, падаю, черт!
- Встань, встань, встань!
Сажусь на край ванны, смотрю в зеркало.. Потекший черный макияж, бледная кожа, синяки, короткие волосы свисающие на лицо -не могу узнать себя.. Даже не помню, когда в последний раз смотрела на себя в зеркало, по-моему позавчера, не могу спокойно смотреть на себя, это не я. Посмотреть в зеркало, истерично разбить его.. Мать за этот месяц поменяла 3 зеркала в ванной, одним из этих зеркал пыталась вскрыться на прошлой неделе. Пытаюсь сдерживаться, а то и в правду скоро окажусь в больнице.. Надо умыться, тошнота прошла, делаю глубокий вдох..
-Еще один день,- это говорю я себе уже 4 год, уговоривая себя прожить "еще один день".
Открываю дверь, убираю волосы назад, повторяю себе свой "девиз" и захожу в комнату.
Матери нет, слышу шум, она на кухне, отлично. Иду в комнату, надо переодеться во что нибудь, одеваю свой любимый свитер. Не знаю почему, но я верю, что он помогает выжить, ему наверное уже лет 7, а он все так же преданно служит мне. Рукава уже не закрывают эти изуродливые шрамами запястья, хотя уже бесполезно скрывать, она знает, что я суицидальный ребёнок. Смирилась.
00:50
"Она уже спит"- проносится у меня в голове. Встаю с кровати, начинаю истерично искать сигареты. Нигде нет, видимо она нашла их. Наверное глупо прятать их, она ведь знает, что я не брошу, но почему-то мы с ней продолжаем играть в эту игру.
Натягиваю на себя джинсы, выпрыгиваю в окно. Это уже стало обычным делом..
Холодный ветер резко бьет в лицо, я так и осталась в своем коротком свитере, если бы бабуля это видела она бы снова начала свои разговоры о бесплодии. Она даже не подозревает, что у меня нету в планах дожить до 20. Забавно.. Если бы у меня только был шанс отдать ей все те годы ,которые я бы могла прожить, если бы я только могла взять всю её боль на себя, вырезать эту чертову опухоль! Но нет, я бессильна ...
- Мальборо и пачку орбита, - говорю я, замечая странный взгляд продавца.
- Девушка, может вам стоит бросить курить? Все таки такая красивая, - и он говорит это почти каждый раз, когда я покупаю здесь сигареты. Он не такой уж и плохой человек, обычный иммигрант ,армянин по-моему, у него жена и 3 детей, которых он отчайно пытается прокормить. Обожает свой бизнес, хоть и особого дохода он не приносит уже как 3 года.
- давайте на чистоту, ваш магазинчик только на этом и держится, к тому же я уверена, я ваш главный финансист, - с ухмылкой говорю я, беру с прилавка сигареты и орбит, оставляя на их месте деньги
- Сдачи не надо.
Первая сигарета, наконец-то никотин проникает в мои легкие, эйфория.. Залезла на свою любимую детскую горку, подняла голову вверх и утонула в этом бескрайнем небе. Помню как мы с ним сидели на этой же горке, пили вино и курили, здесь у нас был первый поцелуй.. Вытираю слезы с глаз, даже не заметила когда начала плакать. Опять этот психо-срыв, забыла сегодня выпить таблетки. Втыкаю наушники в уши, включаю Nirvana и закрывая глаза пытаюсь остановить это.
По ощущениям прошел час, смотрю на экран 01:28, прошло всего 20 минут, особо успокоиться не получилось..
Набираю его номер..
-Мне нужна помощь, - пытаюсь остановить всхлипы
-Опять?,- этот вздох, ему уже надоело возиться со мной, но мне больше некому позвонить. Я молчу .
- Сейчас приеду, - гудки.
Помню как мама первый раз узнала, что я курю, все было как обычно - скандал, битье посуды, обещание больше не курить, слезы по ночам, думаю тогда она поняла ,что я иду на дно, но наивно продолжала верить в то, что во мне еще остался тот чистый маленький ребенок. Бред, надо перестать думать, мне так всегда говорит мой психолог, но у меня это не особо получается, опять эта истерия.
Чувствую его запах, улыбаюсь. Он подает мне сигарету. Поворачиваюсь к нему
-Все нормально,- улыбаясь и вытирая слёзы с глаз говорю ему.
Пытаюсь прикурить сигарету,но все попытки оказываются тщетными.
-Успокойся, малыш, - он прикуривает мне сигарету и целует в лоб, - ты пила таблетки?
Когда он узнал, что у меня проблемы, он исчез на неделю, потом пришел ко мне в 2 ночи, постучал в окно и мы с ним просидели до утра на этой же горке.
Делаю затяг
- чёрт, долбаный наркоман!- начинаю кашлять и бить его.. Смеётся. Люблю его смех, могу часами смотреть на его улыбку.
-ну ты ведь не пила сегодня таблетки, тебе нужен антидепрессант,
-какая забота!- делаю ещё один затяг, уже не кашляя.
Он достаёт из рюкзака бутылку коньяка и мешок конфет
-а это для моей любимой,- целует в шею, обожаю его поцелуи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
15 сигарет Мальборо
Teen FictionКороткая история о жизни девочки подростка, страдающей аффективным расстройством. Ей предстоит пережить много преград, за то время как она скурит всю пачку "Marlboro". Потухнет ли она вместе с очередной сигаретой или решит бросить курить? (Не законч...