part-2

70 2 1
                                    

Смотрю на экран 5:05 , лезу в окно.
Заварив свой любимый мятный чай иду обратно в своё убежище. Закрываю двери ,чтоб никто не вошёл. Не люблю людей. Помню ещё в детстве, когда кто либо приходил, я пряталась под стол и категорически отказывалась от туда выходить. И вот я выросла, и теперь вместо стола, я прячусь ото всех в себе.
Слышу стук в дверь, закутавшийсь в одеяло, в свой эдакий плащ невидимки, иду к двери.
Он пришёл.
- открывай дракончик, принц пришёл.
Мать уже ушла, странно, даже не пыталась разбудить, хотя сегодня четверг..
Обиделась или просто пытается игнорировать моё существование. Не смотря на все старания , ей постоянно напоминает об этом деректор колледжа, мой психолог, участковый..
Она с тетей долго были моим спасательным кругом, но они не выдержали и я потанула. Я на дне.
Знаете как человек понимает , что он тонет? Это происходит неожиданно, ты просто живёшь, ты чувствуешь свободу, находишь себе союзников и окунувшийсь в океан соблазнов и развратов, в пьяном угаре ты тонешь, думая что все под контролем, не замечая криков и просьб о возвращении на берег. И когда ты открыв глаза понимаешь ,что ты осталась одна, что криков и попыток спасти тебя больше не слышно, в голове проносится только одно " я тону". И ты начинаешь истерично пытаться всплыть, но не смотря на это, ты продолжаешь дольше идти ко дну. Вскоре ты с этим смиришься, все смеряются, или погибают.
Я очнулась слишком поздно, когда уже мои ноги коснулись дна. И мне кажется ,что я одна из тех кто погибает..
Человек не может выдержать морального одиночества, он не может жить без воздуха. И человек начинает искать заменитель воздуха, например алкоголь.
Может повезти и ты найдешь того, кто поможет тебе. И он не из тех ,которые просили о возвращении, он спустился на дно, чтобы всплыть вместе. Но в моём случае мы оба остались тут.
Не думаю, что возможно всплыть. Тот кто был однажды на дне ,уже не будет прежним, ни для себя, ни для родных, ни для друзей..
Человек, который однажды был в тюрьме (даже если он не виновен), после не знает как жить на воле. Уличная кошка, не поймёт, что значит жить с кем либо. Не поймёт это ограничение свободы действий.
Да, я понимаю, что так правильно, хотя с чего мы взяли, что именно это "правильно"?
-Мята или шиповник?- спрашиваю у него, ставя чайник,
-нормального чая от тебя не дождешься, как я понял,
-это слишком избито. Плюс, это ведь на много вкуснее чая с лимоном, не правда ли?
Ненавижу чай с лимоном, он мне напомтнает мне ангину, которой я болела в детстве. Бабушка заставляла меня пить его литрами. Иногда удавалось половину вылить в горшок с белой геранью. Она прекрасно сочиталась с её белыми занавесками, через узоры которых, просачивались лучи солнца.
- сегодня мы будем у дилера, ты со мной?- спросил он, в то время ,когда моя кошка давно уже нежилась на его коленях.
-думаю да, не хочу здесь оставаться,- села рядом.
14:54.
Скоро должна придти мама.
Весь день мы проспали.
-Мол, а где таблетки?- спросил он шаря в моих ящиках,
-зачем они тебе?
-хочу узнать как они действуют, -посмотрев на меня с ухмылкой сказал он.
Вытащив их из под кровати контейнер с таблетками, показала ему и взяв две штуки, закинула их обратно.
-ммм, отличное место для хранения того, что помогает тебе не вскрыться.
20:00
Заходим в квартиру к диллеру.
22:31
В истерике ищу Ала.
22:59
Блюю в туалете.
Кто-то заходит и убирает с лица волосы.
23:05
Сидим на площадке. Молчим. Достаю из внутреннего кормана сигареты. Вторая сигарета из пачки. Курила только траву. Пора завязывать.
Закуриваю.
Смотрит на меня.
Его ухмылка.
Выбросив сигарету, дергает меня за руку и сажает между его ног.
Смотрит в лицо. Затаив дыхание смотрю в глаза, выдыхаю дым. Взяв мою руку с сигаретой делает затяг. Напряжённая атмосфера. Целует. Слишком грубо. Начинает лезть под футболку. Кружиться голова, не понимаю что происходит. Боль. Чувствую боль.
-что с тобой, блять?!- резко встав, кричу на него. Сквозь волосы смотрит на меня, ухмылка. Взгляд зверя. Смеётся.
-иди сюда, - грубо дергает меня за руку.

Бегу. Не знаю куда. В глазах все плывет. Сложно дышать. В голове проносится только одно "кто это был? Он? Что нам подсунули?".
Звонок. На экране 17 пропущенных. 3 от мамы. Ещё 4- незнакомый номер. Остальные от него.
4:39.
Сижу на своей горке.
Рядом он, молчим уже минут 30. Нечего сказать. Берёт за руку. Рассвет.
6:43.
-да, слушаю,- пытаюсь разглядеть номер. К черту. Голова сейчас взорвётся.
-ты где?
Мать..
-я у Ала, приду позже,
-хорошо. Дай ему трубку.
-он спит.
Гудки..
Не помню как дошли до его дома. Надеваю футболку, иду на кухню. Зеркало прохожу мимо, не хочу сейчас видеть себя.
Тошнота. Бегу к туалету.
- все нормально?
-да, блять, все отлично! Твою мать, что с тобой было вчера?!- крича на него иду за вещами.
- не знаю, я покупал экстази, дальше как дыра в памяти. Прости?
- Боже, за что мне это?!- ищу джинсы.
Пытается обнять меня. Противно после вчерашнего. Пытаюсь вырваться. Иду в другую комнату. Слишком сильно болит голова. Темнеет в глазах. Он не успевает поймать меня, падаю.

15 сигарет МальбороМесто, где живут истории. Откройте их для себя