Пролог

179 9 3
                                    

Снег. Снег. Снег. Вся жизнь будто бы остановилась и оглядываясь, смотрит на прошедшие дни. Снег кружится в воздухе, падает на недавно опавшие листья и тает. Снежинка за снежинкой, словно волна, снег поглощает весь город, и под утро все становится идеально белым. Дороги, крыши, старые деревья, все покрыто снежным одеялом. Воздух кажется кристально чистым, и в нем, будто бы, летает предпраздничное настроение. Люди идут по улице, часто улыбаясь. Во всех домах уже давно стоят наряженные, украшенные гирляндами и праздничными игрушками елки. То красные, то синие, а иногда даже фиолетовые шары выделяются на фоне их веток. Верхушки высоких елок упираются в потолок, но есть и совсем маленькие елочки, которые украшены ни чуть не хуже. На их ветках можно разглядеть и свечки, и конфеты, а иногда даже яблоки. Над потолком расстилаются плакаты, вышитые шелковыми красными лентами. «C НОВЫМ ГОДОМ!» - гласят они. С потолка свешиваются яркие красные ленты, привязанные к воздушным шарикам. И, пожалуй, самое главное - прямо под елкой, укрытые ее ветвями лежат подарки, спрятанные от детей. Они обернуты в красную, синюю, зеленую или золотую фольгу и обвязаны лентой. Над камином развешаны красные носки, в которые Дед Мороз положит подарки, когда придет в очередной дом.

Снег. Снег. Снег. А он все валит и валит прямо с неба. Кто-то говорит, что это слезы ангелов, замерзшие в их сердцах, кто-то - что это благословение, которое они нам дарят. Но все сходятся в одном: снег - это чудо.

Крупными хлопьями он падает, пролетая мимо нас, затем кружится на ветру, и медленно приземляется на землю, вальяжно располагаясь между опавшими листьями и ветками деревьев. Именно в такую погоду люди гуляют по улицам, здороваясь с совсем незнакомыми людьми, и поздравляя их с наступающим Новым годом. Дети бегают по улице и катаются на санках вместе со своими друзьями, а многие молодые люди уже планируют свой вечер в компании друзей или же со своей второй половинкой.

Но для каждого эта ночь будет особенной. Будут взрываться петарды, из всех окон слышится смех, как открывают дорогое шампанское - вместе с негромким хлопком и дружным хлопаньем в ладоши. Так же было и в прошлом году. И в позапрошлом. И в году, идущем до позапрошлого. Чьи-то судьбы Новый год соединяет, а чьи-то разводит.

Снег. Снег. Снег. А он все падает. Коснешься пальцами окна, и вокруг сразу же появится небольшое пятнышко, окружающее место прикосновения. Многие любят подышать на стекло, и писать признания близким людям. Без имен. Все происходит незаметно. И даже слишком тихо. Но если расшевелить весь этот заспанный мирок, сразу же можно понять, что не все так просто и сердце бьется совсем не тихо, а в висках иногда колотит так, что просто пытаешься забыться.

Снег. Снег. Снег. А он все валит за окном, обсыпая дорожки и чьи-то машины, обволакивая крыши и подоконники. Усыпляя и устанавливая свои порядки в этом сказочном снежном мире.









Новогодняя Сказка #мечтысбываютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя