Королевство Зимы

98 5 8
                                    

Посмотрим на этого человека. Он - Принц. Молод, успешен, красив, необыкновенно умен. Ему всего лишь двадцать два, а он уже успел многого добиться в шоу-бизнесе. Он успешен и богат. Его дом расположен в центре столицы, на несколько гектаров растянувшись по городу. Возле ворот его дома каждый день толпятся поклонницы, но Принц лишь холодно улыбается им.

У него «замечательные друзья», которые прислушиваются к каждой его просьбе или приказу. Они всегда ходят за ним и тратят его деньги на все, что видят на улице. Родители - погибли, родной дядя использует для накопления средств. А так все прекрасно. Голливудская улыбка, необыкновенно красивые глаза и великолепный голос. Он - идол. Ему поклоняются. Его любят, только вот любовь не заметна. Каждый раз он празднует Новый год в толпе людей, из которых он знает лишь своих так называемых «друзей». Он рад и им, но он уже один раз обжегся, когда поверил одному из них. Теперь он никому не доверяет. Все эти девушки, которые визжат от одного его взгляда, это все временно, и все ненастоящее и настолько поддельное, что хочется отвернуться и не смотреть в их сторону.

У него всего лишь одна мечта. Быть нужным кому-то.

А теперь заглянем в одну из самых старых квартир в городе. За окошко, закрытое желтой занавеской.

Она - Нищенка. Ее отец - пьет. Ее семья - разваливается, а ей всего лишь двадцать один год. Она в недоумении, но скоро наступит новый год. Новые начинания, новые знакомства... все это лишь ее мечты. Сегодня тот самый день, когда начнется новый год, а она сбежала из дома, постоянно дотрагиваясь до лица, по которому ее ударил пьяный отец. Слезы бежали ручьем по щекам.

У нее тоже была мечта. Ей нужен был кто-то, кто сможет ее защитить.

Две судьбы. Будто бы головоломка, передвигаемая ребенком, Они направлялись в один и тот же парк. К одной и той же елке, верхушка которой застряла в небе и качала на своих ветвях низкие звезды. Ее ветки были украшены яркими фонариками, напоминающими небесные светила. Они переливались всеми цветами от серебряного и до ярко-желтого.

Принц же сбежал из своего обычного окружения, попутно натягивая шапку и очки, чтобы его никто не узнал, хотя в этом не было необходимости. Все люди уже давно собрались у себя в домах, на улице было пустынно и тихо. Он шел, направляясь к центру города. Шел по украшенной разными огнями улице, напевая одну из своих песен. Зеленые глаза зацепились за яркую картинку Санты, который махал ему рукой, придерживая мешок с подарками. Принц резко отвернулся от рисунка из огней. Воспоминания спешили проникнуть все глубже в его сердце, и разбудить всю ту боль, которую он скрывал. На площади, куда он вышел, в самом центре стояла елка. Ветви ее были широкими, на них помещалось много украшений, а прямо под ними лежало много небольших подарков, закрытых ограждением. Принц подошел ближе к ели, воспоминания взяли свое, и он на несколько секунд отвлекся.

Новогодняя Сказка #мечтысбываютсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя