Рейвин Куин собирала вещи,готовясь к отъезду в школу к началу нового учебного года.Из ее зеркалопода грохотал новый альбом Тейлор Квик,и,пританцовывая под эту музыку,Рейвен выгребала вещи из шкафа и швыряла их в свой дорожный чемодан.В основном эти вещи были темно-красными и черными,поэтому,чтобы добавить красок , она швырнула туда же пару серебристых туфель.
Рейвин открыла окно.Солнце садилось за отливавшим медью морем.Закрывалась последняя страница лета.-Эй,Углот!- крикнула Рейвен,втаскивая чемодан на подоконник своей расположенной на четвертом этаже спальни.
Она скинула чемодан.Внизу,во дворе ,их домашний огр подхватил его своей одной синей рукой,другой рукой помахал Рейвен.Она помахала ему в ответ.Лето прошло чудесно.Никаких домашних заданий- лишь долгая череда свободных часов,чтобы слушать музыку и читать романы о приключениях.Каждую неделю Рейвен пару раз сидела с близнецами их поварихи,Баттернутом и Паем,получая в награду за это груду пирожных.А еще они вместе с отцом плавали на лодке вдоль побережья,чтобы провести недельку с Пиноккио и его дочерью Кедрой Вуд.Рейвен нравилось ходитьна чай с Феей с Голубыми волосами,играть в карты возле камина и допоздна засиживаться с Кедрой , распевать под караоке и хохотать,уткнувшись в свои подушки....
____________________________________Извините что так мало,продальжение вечером или завтра
Ждитп и пишите отзывы)