Сладко потягиваясь, Ольга вышла на балкон. Ветер недовольно зашуршал, запутавшись в её длинных волосах. Свежо. Небо затянуто тучами уже третий день. Широко зевнув и прогоняя из складок пижамы последние крупинки сна, она улыбнулась. Ей всегда нравилась такая погода - хмурая и неприветливая. Здесь, у моря, в этом было что-то такое притягательное, что Ольга счастливо улыбалась почти каждую минуту. Серёжу это удивляло - он никогда не видел жену такой радостной. Он ненавидел тучи - из-за них всегда становилось так мрачно и тревожно. Впрочем, ради Ольги он готов был терпеть даже тучи. Он очень любил жену - хотя мало кто понимал это. Она почти никогда не улыбалась, смотрела на всех как-то строго и не любила, что по вечерам к ним часто приходят гости. Она вообще почти не любила - ничто и никого. Ей не нравились люди, машины, собаки. Она любила лишь три вещи: сильный ветер, тучи и Никиту. Их соседка, работавшая в больнице медсестрой, рассказывала, что Ольга рассмеялась, когда его увидела, а потом почему-то долго плакала.
Ольга вернулась в комнату. Они до сих пор спали. На столе запикали часы - ровно десять. Серёжа обещал, что сегодня они весь день будут на пляже, а солнце так и не появилось. Никита расстроится.
Ольга раздвинула шторы и наклонилась к сыну:
- Никита, подъём!
Ни-ки-та...ей никогда не нравилось это имя. Но так звали Серёжиного отца, который погиб несколько лет назад. Пришлось согласиться.
Они сидели втроём в небольшом кафе. Серёжа по-прежнему дулся:
- Первый раз в жизни все вместе поехали к морю, и уже третий день ни лучика! Отпуск-то ведь не резиновый!
Ольга посмотрела на сына и улыбнулась: он испачкал даже нос. Стараясь придать голосу как можно больше строгости, она сделала ему замечание. Он поднял от тарелки свои огромные глаза и удивленно захлопал ими. Она рассмеялась - как можно сердиться на такое чудо!
Они пошли гулять по городу. Никита, как всегда, бежал впереди родителей. Ольга держала мужа под руку. Ей нравилось так гулять. Она смотрела на сына и думала о чём-то своем. Серёжа молча курил и изредка поглядывал на супругу.
Они дошли до каруселей. Никита схватил Серёжу за руку и потянул куда-то. Оставшись одна, Ольга опустилась на скамейку и смотрела им вслед.
Никите было пять с половиной. Он родился совсем неожиданно, спустя год после их свадьбы. Он был очень красивым ребенком, но совершенно не похожим на родителей. Впрочем, нет - от матери ему достались светлые волосы. Но Сережу всегда удивляли его глаза - огромные и почему-то постоянно грустные. Но самое главное - они были серо-синими. Ни у кого из родственников не было таких глаз - он сам спрашивал. Никита обожал родителей, а родители всем сердцем любили его. Особенно Ольга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤Любовные истории❤
RomanceЗдесь вы найдете,самые трогательные и красивые истории о любви Присылайте мне,чтоб я опубликовала вашу историю