Яма говна.

224 5 0
                                    

.... Тамара со временем начала бесить Васю. Пилит его. То не так это не так. То пернул слишком громко, то поел мало. Вася хотел бы уже избавиться от нее. Но скоро зима , а в подвале будет не так холодно, как в коробке. Поэтому ему приходилось терпеть ее. Как то она пошла на шопинг . Ну знаете, на помойку относят некому не нужные вещи. Так вот, она со своей подругой пошла туда. Вася был рад , спокойно можно провести свой досуг. Лежал с Чернышом, было таак хорошо. Никто не шастает и не орет по пустякам. Вдруг он вспомнил , что ему нужно искать работу. Но кто его возьмет такого грязного. Но где же взять воды??? Решился на отчаянный шаг . Прыгнуть в канализацию..... риск был в том , что он из колодца мог не выбраться. Но он собрался духом. Взял вонючую , обосранную футболку. Для него она была чистая. И пошел с ней. Видит колодец, не закрытый, открыл тяжелую крышку и... начал спускаться по непонятной лестнице. Она была хлюпенькая, еле держалась, и была измазана фикалиями. Вот он плюхнулся прямо по колено в это место чудесных ароматов . Начал там купаться, ему так нравились эти ароматы франци, он хотел бы там побыть подольше. После того как он принял чудесную какашечную ванну вот только... как он выберется?

Бомжик ВасенькаМесто, где живут истории. Откройте их для себя