-Фериде, Фериде слезай-кричали мне все.
Посмотри как высоко, быстро слезай!
но я не хотела злезать я смотрела на звезды.
-Тихо девочки, Фериде немедленно слезай, ты уподешь!
-у меня есть одно дело Масё, а вы идите и не валнуйтесь! Как толькоже закончю обещаю спуститься! Ну пожалуйста уходите.
-довольно выдумывать Фериде, какое дело может быть по среди ночи, сейчаже спускайся Фериде!
-я сказала идите, я должна быть одна, а то не спущусь!
-Ты мшжещь спуститься, давай, давай моя дорогая!
-не зачто, если вы не уйдете то ничего не получится, а я не спущусь! Отпровляйтеся спать.
-Ну Фериде!
-так девочки нисите лестницу.-сказала Асё.
-Фериде..... - мягко и славно кто-то произнес её имя.
-Мама...
Это все что я сказала и упала с дерева.
-нет, нет это не ребенок, а самая настоящая птичка королек.*****
Этот дневник из задания, который я получила еще в школе, но так и не закончила. Теперь я должна его написать по своей воле, что бы не забыть причину охлодившее мое сердце, не забыть грех и обиду. Я начала писать когда мне было лет 11-12 наша учительница французкого сестра Алекси задала нам сочинение, мы должны были записать первые воспоминания нашей жизни. Те что связаны с родителями, братьями, сестрами. Она сказала это будет хорошей тренировкой для нашего воображения. Помню, меня тогда занимала мысль о чём же написать, я покопалась в памяти. Воспоминания о маме связаны с абрекосами и холвой. Мой отец был ковалерийский офицер, маёр.
Из-за его службы мы тогда жили в Беирути.Тьфу....... -я выплюнула косточку абрикоса.
-Фер де достаточно, а то живот бузет болеть. -сказала мне мама.
-вот эти сьем и все.-у меня в руках была целая гоостачка абрекосов.
-к ужину не ждите, вечером у меня много дел. А утром с Логманом Ифенди приеду и мы привезем тебе лекарство. -начал говорить папа маме.
-к вечеру похолодает смотри не простудись!
Бухык, бухых, бухык.-кашляет мама. Папа поцеловал маму в лоб и подвинул к себе. Папа встал и подошел ко мне.
-тьфу.-выплюнула косточку я.
-если косточки не выкидывать, а опустить их в землю выра тут огромные деревья и на их ветках появятся абрекосы.
-как так? -спросиса я папу.
Папа пошел и взял маленькую тяпку. Мы нашли место по интереснее и папа начал копать ямку. Мне становилось в е интереснее и интерерснее. Что же будет дальше.
-нука дочка. -сказал мне папа. И я бросила косточку в ямку.
-так, а теперь зпсыпаем ямку, давай. Вот так хорошо. Молодец. Вот так.
Тут к нам подбежал папен друг. Он принес кувшин с водой.
-воду которой поливают называют "жевой".
И папа польм то место где у нас была косточка. Мама смотрела на нас и улыбалась.
Мы с мамой пр шли домой. Мама накрыла на стол.
-мам я еще не проголодалась.
-пора ужинать, быстринько мой руки и садись за стол. А.... что это у тебя за вид Фериде?
-а по моему у меня все хорошо.
-сейчас же переоденися. Когда помоешь руки, тогда будешь ужинать.
-я не буду есть.
-Фериде.
-не заставляй меня у меня живот болит, я не буду есть.
-кочно тыже сьела столько абрикосов. Бухык, бухык, бухык, бухык, бухык.
Мама начала очень много раз кашлять. Она подошла к дивану и села на него. Мама взяла плоток и прокашляла. На плотке была кровь, мама испугалась. Она села по удубнее и начала опять кашлять. Мама тяжело дышала. Почти задыхалась. У мамы закружилась голова и она........
-мам в этой лампе заканчиваеься масло.
Я посмотрела на маму. Она лежала на диване не подвижно.
-мама?
Я опять посмотрела на маму. Я прошла и села на стул напротив мамы.
-мама можно мне не кушать, у меня очень живот болит.
Мама лежала и молчала. Мы просидели 10 минет молча.
-я тоже так могу, кто первый моргнет тот проиграл. Ну что договарились?
Я села и смотрела на маму не моргая.
-мама, зеркало которое папа купил для тебя в Масуле, я разбила -сказала я маме прыгая на диване. Ты сердишся?
Ах бархатныййй мешооочек из кафейни голос слышыыышен. Смотри я танцовщица.-говорила я маме когда пела.-най, най, най, най, най, най, най, най из кофеейни слыыышен. Дати дата датири дата дати дата датири дата. Не надо пугать меня. -я смотрела на маму и чутьли не плакала.
Наступило утро. Пришёл папа, а с ним был Логман Ифенди. Я спала у мамы на пличе. Мама была с открытыми глазами. Папа зашёл в комнату. Я проснулась.
-а что с мамой папа?
Папа смотрел на маму и у него слизились глаза. У папы из рук выпала шапка. Я смотрю на папу и ничего не понимаю. Папа упал на пол. На следующий день по всей улице несли какой-то ящик (гроб). В нем была мама.