Сиэль по немного начал приходить в себя. Первое, что он понял, это то, что он лежит. Второе- на кровати. Приоткрыв глаза, он осознал еще и третью истину- потолок черный. Черный потолок- в комнате Себастьяна. И Сиэль уже переодет в свою пижаму. Сопоставив все эти факты, граф вскочил как ошпаренный. Но у него вдруг закружилась голова и потемнело в глазах поэтому, он снова лег на подушки. В комнату вошел дворецкий с подносом в руках.
- Вы уже очнулись, господин?- спросил демон.
Он поставил поднос на столик рядом с кроватью.
- Я попрошу выпить вас это снадобье. Оно поможет вам восстановить силы.
Сиэль привстал, и с недопониманием огледел поднос. На нем стоял кусок шоколадного торта с фруктами (как Сиэль любит) и вероятно, то что ему предлагали выпить: чашка с какой-то синеватой булькающей жижей. Граф сначала решил, что его откровенно травят. Но глядя в честные (и даже слишком) глаза Себастьяна, сомнений в том, что это лекарство, не было. Сиэль осторожно взял варево в руки и понюхал. Пахло довольно приятно, мятой. Он решил и залпом выпил всю чашку. Зато на вкус питье было бякой. Граф закашлялся и его вдруг пронзила резкая боль на макушке. Схватившись за голову, Сиэль нащупал там... УШКИ?! Боясь повернуться, так как догадка у него была верной, он все же рискнул и обнаружил... ХВОСТ. Кошачий.
- Что за...?!(короче, скажем так, что граф в первые так долго матерился)
Себастьян в это время лыбил жало, а потом все же не выдержал и начал культурно ржать в кулак.
Сиэль вспомнил, кто виновник этой КОТОстрофы, и набросился на демона:- Ты меня обманул!
- Вовсе нет.- перестав улыбаться, ответил дворецкий- снадобье и в самом деле помогает: вы только что подняться не могли, а сейчас скачете и орете. А ушки и хвостик это так...
(Сиэль посмотрел на свои руки, а они уже стали лапками.)- Временно...- закончил демон.
Фантомхайв обреченно осел.
- И сколько это "временно" будет длиться?- грустно спросил он.
- А что?
- Я так и не поел!
- Я могу покормить вас, милорд.- поклонился любитель кошек.
- Ты?!- взвился граф, но снова бросил взгляд на торт( Сиэль пролежал без памяти около суток и ужасно хотел есть) и грустно прижав ушки, сказал:
- Ладно...
Себастьян порезал торт на кусочки и поднес вилку с одним из них к лицу Сиэля. У графа задергался глаз, но он все же взял вилку с тортом в рот. С каждым кусочком Сиэль все меньше слушался и все больше ему это нравилось. Он начал как котенок скакать по кровати, размахивая хвостом, на лету съедая кусочки с вилки. Когда угощение закончилось, Сиэль по-кошачьи умыл ушки и облизнувшись спросил:
- МЯУ, а еще?
- Слишком много сладкого вредно, господин.- остановил его Себастьян. И не удержавшись, почесал за ушком.
Граф Фантомхайв вздрогнул и распахнув глаза. Но в следующее мгновение понял, что это приятно. Он начал мурлыкать. Человек и кошка перемешались в нем. Себастьян сел на кровать, а Сиэль стал тереться о его рубашку головой. Потом и вовсе положил голову демону на колени, мурлыча и царапая постель от удовольствия. Себастьян гладил "котенка" по голове и улыбался. У него возникла мысль, что теперь он часто будет практиковать это зелье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня летать...
FanfictionЭта книга не моя Она FuwaTransy. просТО Я ЕЕ ПЕРЕПИСЫВАЛА, по ее просьбе.