Роузи.

14 2 2
                                    

Я добежала до дома довольно быстро, когда я была возле дома меня охватил страх почему папа пишет мне смс? Он обычно всегда мне звонит если у него очень срочный разговор ко мне.
Так у меня есть 2 варианта, что можно сделать именно сейчас:
1- это спрятаться за угол позвонить папе и если он не ответит, то с ним что то случилось, если мне ответит незнакомый мне голос, то папа в опасности.
2-это просто зайти в дом и там все узнать.

По моему мнению  благоразумно это просто зайти в дом и там все узнать. Мне осталось открыть дверь и зайти, но я все ещё колебалась.
- так Оливия все хорошо открой дверь и мы все узнаем. - пыталась уговорить сама себя, но у меня все ещё не получалось в последний момент я все таки решила открыть дверь сама не понимаю почему я так взволновалась
- привет... Эм... Привет пап.
- а.. Да?! Привет солнышко.
- ты зачем мне написал смс? Ничего такого не случилось.
- эм.. Ну как сказать ничего...
- так и скажи - вдруг зашла женщина немного меня выше и ниже моего папы, с голубыми глазами, русыми волосами немного выше плеч.
- я сделала тебе чай милый, когда твоя дочурка прийдет мы её заждались. - сказала эта женщина с ангельским голосом.
- пап? Кто эта женщина?
- а привет ты наверно Оливия?
- да, а вы кто и что вы тут делаете? - грубо сказала я. Обычно я не такая.
- меня зовут Роузи. Я... я ... Джон? - мы вместе с Роузи посмотрели на моего отца.
- вот эта необычная новость про которую я хотел тебе рассказать. Понимаешь мы с Роузи давно встречаемся и вообщем я хотел тебе сегодня её с тобой познакомить.
- Оливия. - меня откликнулась Роуз. - твой отец много о тебе рассказывал, надеюсь что мы подружимся. - она мило улыбнувшись села на диван вместе с папой.
- а вот папа мне о вас ничего не рассказывал если бы рассказывал я бы как бы морально бод готовилась. - я посмотрела на папу.
- Оливия ч подумал что ты воспримишь это все в штыки и при этом всем я был не готов.
- ясно. А теперь я как то не готова. Давайте познакомимся поближе.
- только давай на "ты" ненавижу когда меня называют на "вы" чувствую себя как бабушка 70 летняя.
- ладно. - мы разговаривали с Роузи целый вечер пока она не собралась домой папа как джентльмен проводил её. Когда он пришёл я начинала теперь его расспрашивать.
- папа а она тебе нравится?
- знаешь я по настоящему её люблю она добрая умная красивая хороший собеседник доброжелательная... - папа начинал перечисливать все её качества это длилось целый час
- ясно, а она будит у нас жить? - не отставала я.
- будит только тогда когда ты привыкнешь и когда она тебе понравится.
- папа она мне по нравилась я конечно не все её качества нашла сколько ты но все таки...
- что?!
- пап ты ищешь замену нашей маме точнее что бы она была похожа на маму.
- да доча но Роузи не заменит нашу маму.
- я знаю. Я спать
- спокойной ночи детка. Оливия я чуть не забыл я завтра уезжаю в командировку.
- на сколько?
- пока не известно но когда будет я тебе сообщу ладно?
- ладно. Спокойной ночи папа.
- спокойной ночи

Новые ЧувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя