Привет меня зовут Энни. Мне 28 лет и я счастлива в плане свободы. Есть две вещи которые я обожаю в этой жизни, а именно Свобода и луна. Мамы у меня нет, как и семьи. Спросите почему? Ну давайте все расскажу по порядку.
Моя история берет начало с 10 января 1994 тогда мне было 0 дней. Я только только появилась на свет. Но что тогда происходило я не помню поэтому переместимся туда где мне уже девять лет лет
/2005 год/
Привет меня зовут Энни и мне 10 лет.
Внешность самая обычная белые от природы волосы и светло серые глаза.
Моя мама обычная служанка. Зарплата у неё очень маленькая на неё только она сама может наесться. Поэтому мама уговорила её шефа чтоб я жила в его поместье. Я думала что мне дадут отдельную комнату. Но нет меня заперли в самом дальнем уголке этого огромного дома. Ну хоть кормили. Я очень любило свое окно из которого всегда хорошо было видно луну. В той комнатушке я очень сильно мёрзла зимой. Но мне накидывали сено туда и я могла хоть как то согреться. Ну ладно это все не почем мне! Самое страшное что меня заперли и не выпускали даже просто побегать на улице только разве что ночью и то очень редко. Почему? Потому что у господина были дети и он не хотел что б я играла с ними. Но так как моё окно выходило на площадку там где они играли. (Их звали Гавриэлла и Даниель.) Иногда они могли подбежать к моему окну и плюнуть.
Я проклинала тогда маму что она меня отдала сюда! Но наверное так было бы лучше для всех и может для меня?!