1 глава

22 3 0
                                    

Мои дни так и проходили скучно и беззаботно! И тут в голове у меня мелькнула мысль "Если я выучусь то смогу выбраться от сюда и быть свободной!" А тетрадки я смогу попросить у детей хозяина!
22:30 вечер.
Я уже хотела спать. Но услышала на улице плачь. Я выглянула в окно и увидела Гавриэллу и Даниеля. Они сидели на качелях и плакали.
-Что случилось? Почему вы плачете?-да хоть я их и недолюбливала но все же мне было их жалко.
-Тебе то какая разница?-спросил Даниэль. Да все же за маской равнодушных и пустых детей они скрывают себя настоящих: ранимых, душевных и веселых детей.
-И все же что случилось?-настойчиво продолжала я.
-Мы не сделали домашнее задание и учитель поставил на 2. А папа... Папа выгнал нас из дома и сказал чтоб мы одумались и вернулись-плачуще говорила Гавриэлла.
Да жалко их на улице холодно как ни как. Да и просто выгнать за двойку...
-Пффф, была бы я на вашем месте довно бы сбежала из дому!-ну а что?! Я бы не вытерпела этих строгих правил! Подъем в 6:00 завтрак в 7:00 выходить в школу в 7:30 и т.д. Да у них даже друзей нет! Эх даааа.
-Хах думаешь это так легко?-ну а что выпрыгнуть из окна и все.
-Ну да!
-Ну хорошо давай ты нас научишь как быть простыми людьми как ты а мы... Ну что ты хочешь чтоб мы для тебя сделали?- я вижу фортуна сегодня на моей стороне!
-Я хочу чтоб вы меня учили тому чему вас в школе учат!-Гавриелла и Даниель начали хихикать.
-Что смешного я сказала?
-Просто мы никогда не видели человека который хотел бы учиться!
Вдруг дверь в мою комнату открылась и зашёл хозяин.
-Доброго вам вечера-чуть чуть наклонившись сказала я.
-Тебе такого сказать не могу...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лунный путь.Место, где живут истории. Откройте их для себя